Глава 52

264 8 2
                                    

Давина вошла в тронный зал, Люцифер тут же встал со своего трона и направился к супруге:

- Все хорошо? – поинтересовался он, притягивая жену к себе.

- Да – ответила Давина и тут же поцеловала мужа, чем приятно удивила его. Она пришла сюда не просто так, у нее была просьба, и сейчас все зависело только от ее супруга. Давина осторожно целовала губы мужа, она редко проявляла инициативу, и сейчас это насторожило Люцифера.

Давина обняла супруга за плечи, она долго смотрела ему в глаза, не зная, что сказать. Она не знала как озвучить просьбу, она только знала что больше не может выносить звуки хлыстов, которые время от времени слышит в саду, когда приходит туда, она устала от взглядом Демонов на себя, ей нужен был отдых от этого и она пришла просить Люцифера отпустить ее Домой, понимая, что уговаривать придется долго.

- Люцифер, отпусти меня Домой, пожалуйста – на одном дыхании произнесла она.

Услышав это Люцифер застыл. Он смотрел в глаза жены, не веря в услышанное, она произнесла это, ему не показалось, он действительно услышал то, что боялся услышать. Он так долго старался превратить свое царство в Дом для Ангела, сделал все, что мог, чтобы уменьшить ее тоску по настоящему Дому, но все оказалось напрасно и вот он слышит, как она просит уйти.

Давина видит в глазах мужа боль, Люцифер все еще не выпускает ее из объятий, наоборот он прижал ее к себе крепче, но Давина не в силах бороться со своей сущностью, крылья тянут ее на Небеса. Она прижалась к мужу, разделяя его боль от услышанного. Ей самой больно было это произносить, она знала, какой будет его реакция, но она не могла идти против себя, Ад по-прежнему был ей чужд, несмотря на все старания ее мужа.

Люцифер зарылся лицом в ее волосы, так он пытался уменьшить боль, что вызвали ее слова, он не думал, что найдется женщина, которая заставит его страдать так же как и его близнецовое пламя, и сейчас он держал эту женщину в объятиях и боялся отпустить.

Он не выдержит без нее и суток в Аду, от одной мысли провести без нее хоть какое – то время Люцифера бросает в дрожь. Для Давины на Небесах существует опасность, печать не защитит ее в Раю. Люцифер пальцами обрисовывал печать на любимой спине, Давина делала аналогичные движения своими пальцами, обоих эти прикосновения успокаивали.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя