Люцифер пришел в зал, но там его ждал не только Демон разрушений, но и родной брат.
- Мои племянницы уже прибыли? – спросил Люцифер.
- Почти, через несколько часов прибудут остальные.
- Как давно ты не видел дочерей?
- Достаточно долго, чтобы волноваться за них. Но Люцифер я здесь не для того чтобы говорить о своих детях.
- Самаэль, через двенадцать часов мы выступаем в поход, я бы на твоем месте готовился к нему.
Люцифер сопроводил свои слова поступком, он взял два меча для тренировок и один из них кинул брату, Самаэль поймал оружие и достал его из ножен.
- Я думал, твои тренировки с Аббадон будут непостоянны, но ты тренируешься с Демоном каждый день.
Люцифер достал свой меч из ножен.
- На это есть причина, Самаэль.
- Я знаю, но тренироваться с Аббадон не выход.
- Брат, представь себя на моем месте – произнес Люцифер – Лилит покинула Ад, она отпросилась у тебя на две недели.
Люцифер следил за реакцией брата на свои слова, Самаэль напрягся.
- Но она исчезает из твоей жизни на год, ты знаешь, что она в порядке, но не имеешь возможности прикоснуться к ней, поцеловать ее, почувствовать ее запах и услышать ее голос. Как бы ты вел себя в подобной ситуации? Просто ждал?
- Не смей говорить подобное! – прорычал Самаэль и набросился на брата, Люцифер отразил удар.
- Я рад, что ты меня понял – произнес Люцифер, отражая удары меча брата. Самаэль четко представил себя на месте брата, и это не было иллюзией вызванной Повелителем Ада, Люцифер не имел подобной власти над братом. Самаэль просто на секунду представил год своей жизни без Лилит, и пустота заполонила его сердце. Люцифер отражал удары брата, хотя сам свою последнюю тренировку представлял по-другому, был рад возможности тренироваться с братом, ведь скоро им сражаться вместе.
Аббадон несколько минут наблюдал за сражением Повелителя с братом и покинул зал тренировок, так как больше не был нужен Повелителю.
- У тебя хорошая подготовка – похвалил Люцифер.
- Спасибо, брат – ответил Самаэль, идя на уловку, но Люцифер предопределил подножку – В Раю не жди честного боя, если Гавриилу действительно нужна твоя жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...