Глава 15

357 11 0
                                    

Давина прислушалась, все было тихо. Она не хотела вставать с постели, слишком поздно она легла. Она приподнялась, поправила одеяло, улыбнулась утреннему солнцу и сладко потянувшись, встала с постели. Давина убрала постель, умылась, достала из холодильника яблоко, вымыла его и разрезала на несколько частей. Давина осторожно надкусила фрукт, она почувствовала, как проснулся ее желудок, подобное все еще было ей в новинку. Давина медленно ела яблоко, тщательно пережевывая каждый кусочек, она осознавала, что возможно это яблоко будет поддерживать в ней силы до вечера, ведь до наступления сумерек она в убежище не вернется. Давина съела яблоко, вымыла руки, переоделась и вышла на улицу. Было тепло, Давина улыбнулась солнцу, она была осторожна в своих движениях.

***

Люцифер находился в своем убежище, он смотрел на часы, до исполнения приказ еще оставалось время. Он не знал, что сейчас делает Давина, но надеялся, что она гуляет, ей так будет легче среагировать на его приказ. Приказ был изменен, Демоны на свою радость должны были быть неимоверно жестокими, напугать Ангела, вогнать ее в панику, заставить бежать. Такой приказ удивил их и обрадовал одновременно. На этот раз очаг был только один, Люцифер не хотел видеть Давину в панике, но нужно было на время забыть об этом, если нападения иногда не будут отличаться крайней жестокостью, Давину подсчитают ненужной. Зачем государству Ангел Хранитель, если на его территории только мелкие конфликты? Но Давина все еще неприкосновенна и этот закон не изменится. Люцифер отсчитывал минуты до исполнения приказа, он будет ждать ее.

***

Давина наблюдала за людьми в ботаническом саду, она пошла туда, чтобы сменить обстановку. Парк не надоел ей, просто она хотела вновь увидеть великолепие земной флоры, и сад был для этого лучшим местом. Она уже была здесь раньше, со своим другом и ей понравилось находиться здесь, наблюдать за тем, на что способны люди как им удается разнообразить свою флору без вмешательства Господа. Она долго ходила в саду, любовалась новыми оттенками роз, она жалела, что люди не знают, розы – первоначально кровь Ангелов, прекрасный цветок, что был зарожден первой каплей ангельской крови на Земле.

Давина осторожно рассматривала каждое растение, она прикасалась к лепесткам цветов, листьям новых ранее не виданных ей растений, смотрела бесконечные оттенки природного мира и молча, восхищалась увиденным. Она восхищалась созданиями Господа, сотворившими подобное великолепие. Выйдя из ботанического сада, она напрягла слух. Уже стемнело, и окружающая темнота вновь напугала ее.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя