Глава 39

285 6 0
                                    

Давина и Люцифер вновь были на границе Земли и Ада. В следующий человеческий день Ангел попрощается со своей миссией. Ангел отдохнула после нанесения печати и Люцифер, как и обещал, все это время был рядом с ней, не отходя ни на шаг и наблюдая за безмятежным сном любимого маленького Ангела. Сейчас Давина была укутана в теплую куртку и находилась в объятиях любимого человека, но ей все равно было холодно, очень холодно.

Хоть Люцифер объяснил ей почему, Давина хотела, чтобы это ощущение прекратилось. Сейчас печать была закрыта и Давина не чувствовала ее. Она так же старалась не смотреть вниз, ее пугало то расстояние, что отделяло ее от земли. Давина слушала Люцифера, понимая, что ей крайне важны его инструкции:

- Не расправляй крылья, просто прыгай. Вход в Ад откроется для тебя автоматически.

- Они не пострадали? – спросила Давина, смотря Люциферу в глаза.

Люцифер посмотрел на любимое лицо, провел пальцем по холодной ангельской щеке и ответил:

- Я не настолько жесток – отшутился он, но Давине это не казалось шуткой.

Люцифер поцеловал Давину в губы и еще крепче прижал к себе, понимая, насколько она замерзает даже в его объятиях. Давина вновь пожаловалась на холод:

- Спустишься в Ад, тебе перестанет быть холодно – произнес Люцифер – Печать откроется при входе в Ад и будет автоматически закрываться при входе в Рай.

Давина опустила голову, при словах о ее Доме ей стало грустно. Рай. Больше она не достойна этого места, ведь еще немного и она будет королевой противоположной стороны.

- Как бы ты хотела провести последний день? – спросил Люцифер.

Давина посмотрела на него, подобного вопроса она не ожидала. На свой последний земной день она ничего не планировала, она просто не предполагала, что он наступит так скоро. Люцифер внимательно изучал ее лицо, пытаясь найти ответы.

Давина вспомнила все, что Люцифер открыл для нее, вспомнила, как приятно было проводить время в парке, сколько разнообразных блюд он дал ей шанс попробовать. Она не знала, что хочет испытать до того как скажет Карфакону «прощай».

- Я не знаю – честно ответила Давина, Люцифер улыбнулся и наклонился, чтобы поцеловать ее в губы.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя