В Карфаконе резко ударили морозы, Ангел оказалась не готова к этому. Это было новым состоянием для Давины – чувствовать холод, из-за которого она не могла вылезти из под одеяла, ее убежище тоже не было к этому готово, в ее гардеробе не было того, что люди называют «теплыми вещами». У нее были лишь крылья, но на холоде от них мало толку. Сколько будет держаться эта погода она не могла знать, но ей уже было некомфортно как в первые часы появления на Земле. Она понимала, что убежище покинуть придется, если в Карфаконе будет конфликт, хотя кому захочется воевать в такой холод.
Давина завернулась в одеяло и пошла на кухню, чтобы заварить себе чай, она знала, что горячая вода согреет ее изнутри, а ей так нужно было это тепло. Она помнила, что обещала Луке, встретится с ним, и не могла нарушить это обещание, она не может пригласить его в свое убежище, значит, ей придется самой покинуть его. Она надеялась что сможет, согреется в теплых объятиях Луки, для нее это будет единственным средством.
Давина выпила горячий чай и надела водолазку, что надевала во время дождя, других закрытых вещей у нее не было. Она вышла из убежища и тут же пожалела об этом, потому мгновенно замерзла. Увидев Луку, она бросилась к нему в объятия, мысленно поблагодарив его за то, что он был так близко к ее убежищу.
Люцифер обнял ее, он пришел в ужас от одежды, в которую была одета Давина, на Небесах об Ангелах совсем не заботятся, теплыми вещами их не снабдили. Он понял, что такая погода не время для прогулок, даже в его объятиях Давина дрожала от холода, он боялся, что она заболеет. Люцифер воспользовался тем, что Давина спрятала лицо в его груди и не видит окружающей обстановки. Он тихим щелчком пальцев заставил появиться объект – ту самую машину, что была транспортом на их первом свидании.
- Проехали – произнес Люцифер.
- Куда?
- Туда где ты не замерзнешь.
Давина послушно села в машину, в ней было намного теплее. Она уже поняла, куда Люцифер повезет ее, через несколько минут ее догадки подтвердились.
- Почему ты не оделась теплее? – спросил Люцифер, когда Давина вошла в его убежище, хотя уже знал ответ.
- У меня нет подобных вещей – ответила она.
«Да ты издеваешься над своими подданными!» - подумал Люцифер, мысли были обращены к его Отцу. Он усадил Давину на диван и укутал в плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...