Давина бросилась в атаку, инстинкт самосохранения у Ангелов отсутствует, когда дело касается защиты людей. Давина исполняла свой долг, поэтому не побоялась пойти против Демонов, только на этот раз она не видела их истинные сущности. Давина взлетела в воздух, затем взмахнула крыльями и резко полетела вниз, она знала, что так не напугает Демонов, она лишь надеялась таким образом увеличить силу удара. Ведь изгнать Демонов она не могла, перед ней были Демоны в человеческом обличии, а не Демоны в людских телах. Ангел действовала быстро, стремительно, направляя свою ангельскую силу на то чтобы заставить Демонов уйти.
Демоны же помнили две вещи: что девушка, стоящая перед ними не просто Ангел, и приказ Повелителя. А значит, несмотря на неприкосновенность, Ангелу придется пострадать. Несколько Демонов начали отвлекать Ангела, давая своему собрату возможность выполнить приказ. И в исполнении этого приказа Демон должен был быть на стороже, если рана будет глубокой, Повелитель накажет его.
Демон осторожно прошелся когтем по лбу Ангела, ее кожа повредилась и открылась рана. Из раны потекла кровь, но Давина не обращала на нее внимания, она была сосредоточенна на действиях Демонов. А взяла голову одного из них в свои руки и зажала ладонями его виски, так она надеялась ослабить врага, и была рада когда не почувствовала боли от этого прикосновения. Она понимала, что в этом ей помогла замена крыльев, и сейчас была мысленно благодарна Архангелам.
Но не прошло и человеческой минуты, как между ее ладоней образовалась пустота, Демоны исчезли, не попытавшись убить Ангела. Давина огляделась и, убедившись, что Демонов действительно нет, опустила руки и убрала крылья в спину. Ее внимание переключилось на рану на лбу, которую она не замечала все это время. Давина коснулась лба, она увидела кровь на своих руках, и от ее пальцев исходил запах роз. Ангел вернулась в убежище и умылась. Вытерев лицо полотенцем, она увидела на полотенце небольшое пятно, но больше крови она не чувствовала.
Давину напрягало, что рана будет проходить долго, и у нее нет средств, чтобы ускорить ее заживление, и сейчас нужно будет сочинить объяснение для Луки. Давина покинула убежище, чтобы встретится с другом в назначенном месте.
***
Люцифер ждал Давину в парке, он знал о ране, он сам дал приказ о ее нанесении, но он не готовил ничего, чтобы обработать эту рану. Кровь Давины нужна была ему и не только для того чтобы передать ее Уфиру. Это решит возможные проблемы в будущем, если достать генетический материал Давины, то в ее лекарствах не будет больше побочных эффектом, обработка раны прекрасная возможность заполучить материал. Едва увидев Давину, Люцифер заметил свежую рану на лбу, Давина проследила за его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyДавина- младший Ангел, посланная на Землю для защиты людей. Давина направлена в Карфакон - маленькое государство в атлантическом океане. Люцифер - Повелитель Ада, желающий взглянуть на нового Ангела, едва он узнает о появлении на Земле нового божес...