Его мнение о тебе?

2.4K 86 5
                                    

Вы сами в праве придумать предысторию, но в некоторых моментах автор будет вынужден написать его сам.
TRIGGER WARNING: Маты.
Оригинал Санс:
* т/и? Он клёвый малый, оценил мою шутку с подушкой-пердушкой. Правда, заставляет меня, как и Папс, убирать свои носки. Но хей, я ведь все равно не уберу.
Статус: обычные друзья.

Фелл Санс:
* Ээ, этот придурок? Он меня заебал! Вечно из-за его шуток влетает от босса, но он хотя бы потом признается, что это он сделал. Короче, пиздюк он.
Статус: Друзья, но бывает, что хочет отпиздить.

Звёздные Сансы(здесь вы нейтрал, то есть ни за кого.)
Дрим Санс:
* Ох, Т/и? Он прекрасный друг, хоть и бывает зловредным шалунишкой. Я обожаю с ним пить чай и разговаривать о чем-то добром и смешном, правда, мне хотелось бы, чтобы он присоединился к нашей команде..
Статус: Друзья, но пытается уберечь от злых сил брата.

Свап Санс:
* ЧЕЛОВЕК?! Я ОБОЖАЮ ЕГО! Он такой добрый и весёлый! С ним можно поиграть, пошутить и потренироваться! Но он не хочет к нам и не хочет к плохим парням, Дрим и Инк никак не могут его переубедить.. Эх, что мне сделать, чтобы мой друг был со мной рядышком?
Статус: Лучшие друзья, волнуется за друга.

Инк Санс(с душой, но также бессмертен):
* Т/и.. Он прекрасный человек, но мы не можем его уберечь от плохих парней. Как бы я не пытался, он отказывается или отклоняет тему.. Я волнуюсь, как бы его не убили или не заставили войти в другую банду.
Статус: Знакомые, но Инк пытается подружиться и уберечь, волнуется.

Бэд гайс.

Найтмер Санс:

* Этот жалкий не хочет ни к  нам, ни к другим. Но рано или поздно, кто-то да заполучит этого человека, и это буду я.
Статус: ???, хочет заполучить душу.

Хоррор Санс:
* Кусок мяса, ничего более. Но смотря на эту борьбу за него, мне хочется смеяться. Ха-ха..
Статус: Нейтрален, даже как-то жалеет.

Даст Санс:
* Это кто? А, тот за кем мы охотимся...  Похуй на него, по скорее бы его поймать, а то брат негодует от досады.
Статус: Нейтрально-отрицательный.

Киллер Санс:
* Хи-хи-хи! Так интересно охотиться за ним! Жду не дождусь, когда он будет в нашей банде, обязательно с ним поговорю!
Статус: Нейтрально-положительный, хочет по скорее поймать.

Кросс Санс:
*Меня не заботит этот малый, но он довольно умелый, раз уворачивается от Найтмера и Инка.
Статус: Нейтрально.

Эпик Санс:
*Йоу, он крут! Как он вообще живой после двух охот на него? Надо будет с ним поговорить!
Статус: Незнакомы, но хочет поговорить.

Шаттеред!Дрим:
* Ах, этот парень? Мне хочется посмотреть на разочарлвание обеих банд, когда они увидят, что я его забрал раньше и посмотреть на страх этого мальчишки.. Будет очень весело!
Статус: ???

Пассив!Найтмер:
* Кто это?
Статус: Пока не знакомы.

Х!Гастер:
*Дитя.. Оно интересно ведет себя, мне нкжно будет его изучить.
Статус: ...?

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя