TRIGGER WARNING: Читатель становится жестоким, кровь, насилие, возможное оос, мат.
Доп. Примечания: Присутствует лишь Санс.
Это мини-фанфик о том, как Мария не давала покоя Т/и и испортила их отношения с Сансом.Т/ц/к - твой цвет кожи.
Т/ц/г - твой цвет глаз.
Т/ц/в - твой цвет волос.Оригинал Санс:
Обещанный ужин от Пап(ай/и)руса был уже готов, осталось лишь дождаться гостей. Т/и и Санс тусили вместе, пока Великий младший брат готовил ужин. Это была сочная курица, наилучшие спагетти и необычный сок от Маффет. Запах жареной курицы, посыпанной специальными специями летал в воздухе, захватывая не только кухню, но и гостиную. Скелет воодушевленно посмотрел на приготовленный ужин, впервые у него спагетти получились съедобные, не подгоревшие, полностью сваренные, вкусные даже на вид..
- ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ, КОГДА ОНИ ПРИДУТ!Тем временем у Санса и Т/и.
Кость влетела в дерево, оставляя в ней трещины, хруст коры не оставлял себя в стороне. Холодный воздух Сноудина пускал иголки в кожу, что была сейчас тёплой, но в скором времени она будет уже покрыта кровью. Интересно чьей?
Скелет не высокого роста еле уворочивался от быстрой скорости человека, что так и наровился его ранить. На теле парнишки цвета (Т/ц/к) красовались раны, что появились в процессе битвы.
Что тут, черт возьми, происходит?
Всё было довольно запутанно, до этого момента. Т/и просто гулял с каламбурщиком, Сансу позвонил телефон, на экране высветилось "Скеле-Бро". Папс.* киддо, я отойду, мой маленький братец что-то хочет спросить ;)
* Вы кивнули, лучше сразу ответить Пап(ай/и)русу, чтобы не беспокоить его.
Скелет в синей куртке отошёл, взяв трубку телефона и сразу же услышав до боли оглушительного эффекта голос брата. Ух, он такой громкий иногда.
Т/и вздохнул, Мария высунулась из-за спины Т/ц/в-ого и улыбнулась, как будто лисица. Что ей нужно в этот раз?
Не впервые вы видите её лицо. На самом деле, вы проснулись в своём привычном доме. Если это можно назвать вашим домом. Вы жили у скелетов братьев, те были не против. Все же, ты их лучший друг.
Утром, на улицах Сноудина, какого-то хрена было темно, что поставило ваш сонный мозг в тупик.
Встав с кровати, макушка Т/ц/в пошла проверить свой телефон и заодно спросить у Альфис, что за черт украл в Сноудине свет. Парень оделся, через снег и холод шёл к заветному Жаркоземью. Почувствовалось заметное изменение климата, после Сноудине шло Водопадье, поэтому вы сняли с себя куртку. Интересно, лодочник все ещё там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......