А вот и глава, мои сладкие!
Это хэдканоны на то, как себя вели бы персонажи в постели!TRIGGER WARNING:
Сексуальные темы, маты, оос.Оригинал Санс:
~ Санс занимает позицию сабмиссива и топа одновременно, так как ему лень двигаться. Характерно для этого скелета.
~ Санса не слишком привлекают сексуальные темы и его сексуальное желание не так высоко, как представляет малолетняя часть фандома.
~ Санс хватает вас за бедра и талию, когда начинает чувствовать нарастающий узел, это также можно услышать по его стонам. Они становятся все громче и чувствительнее, скелет вовсе не стесняется своих издаваемых звуков.
~ Комик заранее договаривается с вами о сексе, так как его младший брат большинство времени проводит с ним. У Пап(ай)ируса есть привычка заходить без стука, с привычным криком и большим шрифтом о том, что Саня снова забыл убрать носок.
~ У него кинк на похвалу. Санс не очень любит бсдм штучки и кинк на грубость, ведь вы уже знаете: У него 1 ХП, который явно не даст о себе забыть.
~ Шутника возбуждает, когда вы говорите, каким же он был хорошим и продуктивным весь день(если это по-настоящему будет так), это заставляет его не только больше трудиться ради похвалы, но и гореть душу от эмоций!
~ Никогда не сделает что-то, что вам не понравится. Санс понимает, что он не идеален, но в большинстве случаев старается не испортить любовный момент между вами. Это действительно важно для него.
~ Не вынослив, судя по битве. В кровати скелет просто желает насладиться любовным занятием, в котором он может через поцелуи и действия показать всю его любовь к вам.
~ Однажды он попробовал устроить вам романтику. Приготовил ароматические свечи, лепестки роз на кровати, приятный ужин и новую смазку. Любовный акт уже начался, он раздевал вас аккуратно и подтолкнуть к кровати, чтобы парень упал спиной. Но как только поясница коснулась мягкой кровати, то издался неловкий звук... Пука? Нет, это была подушка-пердушка..
Не сдержавшись, Санс засмеялся и заразил вас своим смехом. Вот и пошла цепочка романтики.~ Всегда учитывает ваши желания, делится своими. Если у него есть энергия и он действует сам, то время от времени останавливается, чтобы спросить о вашем самочувствии.
~ После секса всегда засыпает быстрее вас, но в редких случаях он не спит и отводит вас мыться.
~ Возможно есть кинк на дразнение и согревание члена.
~ А теперь отвечайте: Какого трахаться со скелетом, у которого желейный хуй?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......