Реакция на демона Т/и, который пытается изменить все к лучшему,но на него косо смотрят из-за этого.
Предистория: на обложке главы.
Статус: По-умолчанию.(лучшие друзья)
TRIGGER WARNING: Маты.Классик и Фелл: Отнеслись к этому по-разному. Классик, с одной стороны - был рад, что ты не даёшь своей расе делать себя плохим. Но с другой.. Тебя иногда обижают, ему становится от этого больнее, ведь Демон часто воспринимался, как что-то плохое и ужасное.
Фелл же посмеялся над этим, но мысленно поддержал тебя. Он, бывало давал пиздюлей твоим обидчикам и через "неохоту" также звал людей на путь верный, объясняя это тем, что ему тебя просто жаль.Звёздные Сансы.
Инк, Дрим: Разумеется, Инк и Дрим восприняли это должным образом - радостью и недоумением. Но больше все же с радостью. Особенно Дрим, он получал от этого позитив, но увидев, что люди негативно к тебе относились - чуть не упал в обморок. Большое количество негатива со стороны люди и от тебя его сразу же привалило на повал. Инк прогонял недоброжелателей, а Дрим своей аурой притягивал человеческие головы и наш Т/и говорил о том, как будет хорошо в раю, если люди начнут исправляться.
Свап Санс: Блу был рад, ему было неважно, какой ты расы и кто ты вообще. Его лицо всегда сияло, когда он видел тебя с такой же улыбкой на лице. Он помогал тебе, но когда появлялись обидчики, то ты говор л ему уходить и отдохнуть дома. Ты не мог дать им обидеть это маленькое счастье. Пришлось немного замарать руки в крови, но ты никого не убивал. Просто защищался, пока никто не видел. В один день правда всплыла на поверхность, когда он увидел Т/и в ужасном состоянии, его противники ничем не отличались и он испугался, что ты стал злым. Пришлось много раз просить прощения и вставать на колени. Он простил тебя спустя неделю. Папс, конечно, поблагодарил тебя за защиту его маленького бро, но попросил больше не приближаться к нему, чтобы не было ещё хуже. Ты попрощался со Свапом и он не выдержав, заплакал и сказал, что хочет, чтобы ты остался. Ему было не важно, кто ты и какой ты расы.
Бэд гайс и остальные.
Найтмер: Не одобрял такой подход, так как ты находился в их банде, как врач. Когда ему надоело тебя отговаривать, он прижал тебя к стене своими щупальцами и близко подойдя, сказал:
- Попробуй ещё раз так сделать -- останешься без конечностей. Ясно сказал?
Ясно, Т/и? Не одобрил.Эррор: Если честно, ему было плевать, что ты там делал. Изредка было жаль, когда ты попадался под руку Найтмера и снова слушал, как ты не подходишь к банде и получишь пиздюлей, если ещё раз так сделаешь. Он знал причину ругательств Найта: Найтмера раздражало позитив, который исходил от тебя и твоей идеи. Но бывало, что король Коошмар хвалил тебя из-за негатива, который исходил от человечества и самого Т/и.
- Ошибка, просто перестань делать это, иначе я тебя свяжу и заставлю смотреть непровославное аниме.
Это угроза или шутка?Даст, Киллер и Хоррор: Ожидается два прогноза:
1. Издевательства и шутки со стороны Киллера и Даста, а Хоррор будет просто ворчать, чтобы ты прекратил это.
2. Пофигизм на твоё занятие, иногда защита от обидчиков, чтобы демон раньше времени не подох.Кросс, Эпик и Фреш(теперь на постоянке): Разумеется отреагировали хорошо, Эпик делал анализы в голове, пока Фреш и Кросс следили за народом, чтобы ничего такого не случилось. Люди стали эффективно приосединяться к Т/и из-за работающего плана Эпика. Им все равно кто ты, ты их друг и их задача - дать поддержку и помочь тебе.
Лампа: Первым делом, офигел с того, что ты демон с человеческой внешностью. Вторым делом, выслушал тебя и твой рассказ. Третьим делом, дал тебе советы и похвалил, что ты силен и все ещё не сдался.
-Ты такой классный и сильный, Т/и! Я тоже хочу тебе помочь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......