Реакция!

1.7K 60 12
                                    

Реакция на то, что Т/и захвачен Оригинал!Чарой.
Примечания: Чара мужского пола, здесь отсутствует Х!Гастер и Кросс Санс.
Предыистория: Сара ждал ещё одного игрока, чтобы на этот раз стать свободным и уничтожить мир. К несчастью, Т/и стал самым уязвимым для неё, т.к. Его душа не была такой решительной, как у Фриск.
TRIGGER WARNING: Маты, возможно ООС, упоминания крови и ножей.
Статус: Друзья.

Классик Санс: Малой! Какого чёрта?!
Санс даже и не понял сначала, но потом увидев странную до жути улыбку - понял. Чара. Теперь Классик не знает, убивать ли тебя или попытаться вернуть к сознанию?

Фелл Санс: (здесь вы были захвачены Фриском) Ах ты говнюк! Я ведь тебе доверял, какого хуя ты теперь делаешь?!
Не врубился, но поймёт, когда вы убьёте Папса. Вы говорили, что не смотря на злость монстров никогда их не убьёте. Оскорбления, ссоры, а затем убийства.. Это точно не весёлый и саркастичный Т/и.

Звёздные Сансы!

Инк Санс: ....
В его вселенной нет Чары, но он наблюдает за происходящим в других вселенных. Ему жаль парня, но он не имеет права вмешиваться.

Дрим Санс: Бедный Санс..
Тоже, что и Инк. Ему жаль обоих.

Свап Санс: (здесь в вас вселился Фриск) Человек... Почему?.. Я думал, что мы друзья!..
К сожалению не во время заметил изменения, думал, что у вас просто плохое настроение. К сожалению, был убит вами. Но не бойтесь, Папс всё уладит.

Бэд гайс и остальные.

Найтмер Санс: Хм... Он стал драться лучше?
Он не знал, кто такой Чара, поэтому был не в курсе.

Эррор Санс: Глупец.. Как можно было так легко попасться?!
Был недоволен, почему? Ему просто было лень вас спасать.

Хоррор Санс: Хей, что с тобой малой?
Он забыл про Чару, поэтому не понимает, что с вами происходит. Но как только вспомнит, то с тоской на лице убьёт вас.

Даст Санс: Решил на другого переключиться? Ха-ха.. Не, не, мой цветочек я не отдам!
Будет всеми силами пытаться изгнать дитя, вы ему дороги.

Киллер Санс: Что.. Что случилось?
Чара и так в нём, но он взял контроль над вами, а Санс пришёл в норму. Теперь он не вкурсе, что происходит. Забыл.

Эпик Санс: Йоу, Бро! Не круто!
Он всячески уворачивался, злил Чару и тот из-за этого разозлился и ушёл. Легко изгнал..

Бонус.

Рипер Санс: Хм.. Посланник Хаоса и геноцидник.. Плохо.
Ждал приказа от всевышних, а так он очень сильно хотел вас освободить от этого монстра.

Лампа Санс: О нет, нет! Как так получилось?! Надо срочно позвать их!
Очень сильно беспокоится за друга, пытался отвлечь парня и дитя, пока надобные персоны шли к ним.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя