Погоди, что ты делаешь?..

1K 56 16
                                    

Название реакции сверху.
Статус: Враги.
Примечания: Т/и казался разрушителем АВ, но делал это лишь для секретного плана и на самом деле, сожалел о всех поступках.
TRIGGER WARNING: Возможны маты, оскорбления и нагнетающая атмосфера.

Оригинал Санс:

Он боролся. Боролся с вами, чтобы вы не уничтожили его мир. На помощь пришли Звёздные, прогнав очередного разрушителя АУ. Позже он встречает вас снова, но уже видит, что вы с каким-то лекарством.. И рядом с художником-скелетом... Что тут происходит? Скелет-художник объяснил всю ситуацию с улыбкой, а рядом стоял покерфейсный Т/и. Каламбурщик до сих пор был в ступоре, но даже так: Он не собирался к вам относиться положительно, ранее вы уже нападали: Вдруг случится тоже самое после этого? Ваш героизм не оправдывает убитые души.

* малой, ты молодец, но я слежу за тобой.

Фелл Санс:

Ему на самом деле нравилось с вами драться чуть ли не на смерть, это нагоняло на него адреналин. Но после того, как вы чуть не убили Папса, то в его голове что-то щёлкнуло. С этого момента он крыл вас матами, грубо сражаясь и не давая вам даже дыхнуть. Но увидя, как вы дали ему какое-то лекарство.. А на следующий миг Папс ВСТАЛ С МЕСТА... Тут он, мягко говоря, был в ахуе.
Не думайте, что он не станет за вами следить. Он конечно поговорил с вами несколько минут, узнал вашу цель и... Почти простил. Хоть и не полностью, но он понимал, почему вам пришлось это сделать.

* Эм.. Спасибо, что вылечил его, хоть и изначально ты его ебнул. Кстати, ты же не собираешься снова эту хуйню делать?

Звёздные Сансы.

Дрим Санс:

Он всегда находил тебя, благодаря негативной ауре.. Это расстраивало его, он всегда спрашивал во время боя лишь одно: Почему ты это делаешь? Он смог выдавить из тебя правду, но все равно осуждал за все убийства, что ты сделал.
Увидя лекарство, что снова возродило всех невинных...

- Т/и?.. Так все эти убийства.. Они были не напрасны?

Инк Санс:

Разумеется, сражался с вами он. Мало того, что на его счету есть Эррор, так ещё и вы в придачу.. Инк не уставал, но он был зол на вас. Всё же, когда Т/и добыл определённое количество душ, то он призвал Инка. Еле объяснив и уворачиваясь от атак, бедный "разрушитель" наконец-то был выслушан. Инк был рад возрождению мирных Вселенных, он не знал, как к вам относится, но иногда следил за вами. Так, на всякий случай.

* Т/и? Ох, я помню тебя! Ты же не проказничаешь вновь?

Свап Санс:

Всеми силами пытался вас остановить, знал, что был слабее и явно не сможет физически остановить вас. Но надавив на вашу совесть тем, что вы только разрушает все подряд... Он остановил вас на краткое время. Вы сожалеюще улыбнулись, сказав, зачем и почему вы это делаете. Вам было жаль, жаль всех, кто пострадал от ваших рук. Но лекарство, что требует таких жертв сможет восстановить все в миллион раз больше. Свапа пробило на слезы, он не верил этому и стал колотить своими кулаками вас по груди.

- ЧЕЛОВЕК! ТАК ВСЁ РАВНО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, МЫ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБРЫМИ И ПОМОГАТЬ ВСЕМ! РАЗВЕ ЭТО СТОИТ ТОГО?!

Плохие парни и остальные.

Найтмер Санс/Эррор Санс:

Отлично.. Было по-началу. Кошмар и Ошибка были довольны, вы были очень полезным членом банды, но увидя лекарство, что изготовил Т/и...
Ошибка был в ярости, оно восстановило больше, чем было убито! А Кошмару было как-то похрен, был негатив от всех тел и этого было достаточно. Но то, что экс-разрушитель обманул их фразой "Я уничтожаю и стираю вселенные." - было подлым ходом.

Киллер/Даст/Хоррор Санс:

Киллер помогал, ловя души в какие-то баночки от Т/и, параллельно смеясь от криков невинных и глупеньких существ. Ему было до смехоты весело, а Даст с Хоррором просто помогали ловить тех, кто почти убежал. Изначально Даст подозревал разрушителя в подставе, ведь просто так убивать АВ никто не станет.. Значит есть причина. Ужасу было нейтрально, он просто чувствовал головную боль одновременно адреналин,восхищение.. Чем же Хоррор восхищался? Он восхищался красивыми и также быстрыми движениями Т/и, эти рельефы мышц и скорость тела....

* Этот малой меня поражает.
* Что? Он же просто убивает, Хоррор.
* Ты не понимаешь, Дасти! Посмотри на его личико, да он же в удовольствии от криков!
* Ты сам смеёшься как конь, поэтому и ему смешно.

Кросс и Эпик Санс:

Первый скелет сразу же не обрадовался этой информации. Он сражался с Эпиком против тебя, второй же эпичный скелет, был этому Ээ... Можно сказать, обижен. Ведь такой классный друг получился бы из тебя, если бы не твоя деятельность в АВ. Кроссу ты принёс дикие флешбеки насчёт его вселенной и о том самом существе, Эпик же пытался сохранить АВ от твоих рук хотя бы немного.
После всплытия о лекарстве, что изобрёл Т/и, то Эпик сразу же примчался и с возражениями, но с интересом предложил испытать эту вещь. Кросс никак не изменил отношение, все ещё считает врагом, но понимал, что ты никак не связан с Бандой или с Гастером.

* Я не верю тебе, уйди или убью.

* ХЕЙ, БРАТАН-РАЗРУШИТЕЛЬ! СРАБОТАЛО! *эпично-радостные звуки*

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя