🩸Smut Headcanons(3ч)🩸

1K 46 19
                                    

Хей-йо! Автор разыгрался.
Дрим Санс пришёл удовлетворить вас!

TRIGGER WARNING:
СЕКСУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, оос, мат.

Дрим Санс:

~ Любимая поза/позиция и громкость.
Дриму абсолютно все равно на позицию, так как в этот момент он показывает вам свои чувства и любовь(универсал короче). Иногда вы замечаете, что он часто прилегает к миссионерской позе или же к позе "сидя на коленях". Чаще всего Дрим даёт партнёру контроль, так как чувствует, что это даёт больше положительных эмоций и чувств. Дрим также чувствителен и постанывает на ушко, а когда достигает оргазма, то притихает и хныкает от переизбытка стольких чувств. Оргазм и любовь - самые сильные эмоции, которые чувствовал Дрим.

~ Кинк/фетиш?
Кинк на похвалу, долгие поцелуи и объятия после секса. Дрим понимает, если вы любите БДСМ, но это часто заставляет чувствовать его дискомфорт и боль, что не очень хорошо для него. Скелет с диадемой также имеет фетиш на грязные разговоры и вибраторы, неожиданно, правда? В случае, если у Дрима был плохой день, то он был не против использовать кляп и лёгкие шлепкм по заднице, разумеется, перед этим спросив у вас разрешения. Фетиш на укусы, сладкие запахи партнёра, также на губы и руки. Он обожает вас целовать, параллельно держась за ваши ручки, так он чувствует, что он в порядке.

~ Чего не сделает без разрешения партнёра?
Дрим не сделал бы что-то такое, из-за чего вам было бы плохо. Он также отказывается принимать участие в тройничках, групповушках и отказывается бить вас каким либо образом. Это для него все равно, что насилие рукой. Дрим всегда спрашивает вас, не больно ли вам и комфортно ли заниматься в такой-то позе. Внимателен и заботлив.

~ Что заводит?
Дорогой читатель, если ты хочешь возбудить Дрима, то достаточно тихо сказать ему на ушко(?) грязные словечки. Ну или мастурбировать в своей комнате, привлекая его душу дикой смеси похоти, любви и нужды в нем.

~ Как относится к риску?
Нет, нет, нет! Санс очень боится, что вы себе что-то пораните или, что вас застукают.. Принц категорически против рискованных действий, так как чувствует напряжённость и страх быть пойманным, поэтому наотрез отказывает от полу-публичного секса. Даже дрочка или вибратор отходят в сторону, он слишком боится за вас двоих.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя