Плюх Плюх!

631 38 10
                                    

Предистория и статус наверху.
Примечания: Присутствуют все, кроме Звёздных сансов, Эпическое трио(Кросс присутствует) , "Silence" трио(Дари, Мария, Лампа), Passive!Найтмер и Shattered!Дрим.

TRIGGER WARNING: маты, оос у Бэд гайсов, могут быть несостыковки и нелогичность.

Оригинал Санс:
* а ты у нас любишь поплескаться? ;D
Не особо истерил или ярко реагировал, это же Санс. Но его смутило, что вы скрывали это от него. Почему смутило? Во-первых, вы друзья и мало ли, какие у вас ещё секреты! Во-вторых, зачем скрывать такую красоту? Тем более, он был бы рад знать это сначала вашего знакомства.
Санс просто сел рядом на землю и улыбнулся, как ни в чем не бывало. Секрет не расскажет, да и незачем это делать, вы же все таки его любовь. Классик старается не подпускать Андайн к вам слишком близко, так как от рыб-девушки все время летают капли воды и учитывая, как Т/и избегает воды..
В общем, он восхищён. Сильно. Это заставило его иногда краснеть(?), когда вы тащили его к озеру и превращались в полу-голого русалка.
(камон, кто тут краснеть не будет?!)

Фелл Санс:
* НИХУЯ СЕБЕ РЫБЕХА-
Вахуе. В сильном ахуе. Он испугался, так как вовсе не ожидал, что произойдёт перевоплощение. Он будет первое время материться и удивляться с того, что вы русал, а потом успокоиться после удара хвостом в череп. Он распросил вас, рассматривая и тыкая повсюду, без шуток тут не обойтись и Фелл это подтвердил. Спустя время, Эджи стал вас подкалывать и флиртовать, пуская шутки про русалок и плавнички. Это заставило бедного парнишку в расплох, сам же скелет не стал скрывать свою влюблённость, показывая это короткими прикосновениями к телу и рыбьему хвосту.

Бэд гайс.

Найтмер Санс:
* мерзость.
Единственное слово, после которого он ушёл. Парень расстроился и испугался, поэтому Найтмер не стал уходит далеко, подпитываясь негативом, который русал начал испускать после ухода скелета. Найт на самом деле, удивлён и шокирован, но в то же время это заставило испытывать влюблённость ещё больше(разумеется, это принесло ему ещё больше боли). Кошмар не упускал шанса нагрубить и издать обидный комментарий насчёт способности. Иногда он целыми днями запирал вас в башне, чтобы русал страдал из-за нехватки воды, но смотря, как Т/и начинает чуточку умирать, так сразу окунает его в ванну или отпускает на озеро. Садомазохизм? Абьюзерство? Долбаебство? Что это за отношения, черт возьми?

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя