Реакция на покраску волос! (А в какой цвет вы покрасились - решайте сами)
Статус: Друзья.
Примечания: Автор покрасил я в тёмно-красный и решил запил ть реакцию, групповые реакции.
TRIGGER WARNING: Маты.Классик и Фелл Санс:
* йо, малой, классный цвет. в честь чего покрасился?
*говно, нахер портишь волосы? отпадут потом.
Фелл на самом деле так делает комплименты, но он действительно знает, что краска портит волосы. Особенно, если у вас тёмные волосы. Классику же это понравилось, ибо для глаз это выглядит ново.Звёздные Сансы:
Инк: Ух ты, костяшки! Т/и, выглядишь очень красиво!
Дрим: Ого, Т/и, тебе идёт этот цвет! Хотел бы и я покраситься, хех.
Свап: Я ТОЖЕ ХОЧУ! НАМ НАДО НАЙТИ КНИГУ ЗАКЛИНАНИЯ И СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЖЕ ПРИЧЁСКУ, КАК У Т/И!
Им понравилось, они похвалили.Бэд гайс и остальные.
Н: Выглядишь, как петух.
К: Омг! Босс, он же выглядит классно, чего вы?! Я тоже теперь хочу!
Д и Х: Киллер, ты скелет.
Э: Думаете, что это его остановит? Хах. Т/и, тебе не идёт этот цвет.
Разумеется, что вы ожидали от них? Киллер хотел отрастить волосы, но остальные напомнили ему, что он - скелет. Кого это вообще останавливало? Тем более, это же Киллер.Кросс, Эпик и Фреш: Йо, братан! Выглядишь оКОСТЕНИТЕЛЬНО!
Они в честь поддержки, сделали друг другу на "щеки" сердечки того же цвета, что и волосы у вас.Лампа: Ого, вам очень идёт, мистер Т/и! Это мой любимый цвет!
(в случае другого цвета)
Это ваш любимый цвет? Он вам действительно идёт!Х!Гастер: Дитя, что это у тебя с волосами? Покрасил? Хм. На тебе это не так уродливо смотрится.
Комплимент от Х!Гастера? Ого. Везунчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......