Реакция!

1.4K 58 5
                                    

Реакция на СДВГ. (Синдром Дефицита Внимания и Гипперактивности)
Суть: На обложке главы.
Статус: Друзья.
TRIGGER WARNING: ВОЗМОЖНЫЕ ТРИГГЕРЫ У ЧИТАТЕЛЯ, маты.

Оригинал и Фелл: Классик был в недоумении и иногда через шутки спрашивал, чего хочет парень. Но через время скелет сразу понял, что у парня явная нехватка родительской любви. Он был рад, что его считают родительской фигурой, но ему также грустно от того факта, что вам приходится прихарашиваться и делать все эти штуки лишь для привлечения внимания. Санс не предаст вас и не оставит одного, пока вы не устроите геноцид или ещё что-то плохое. Он будет рядом.
Фелл же иногда клевал на эти фокусы и обращал внимания, ругался и шутил. Он не сразу понял, что Т/и делает это специально и для привлечения внимания, он просто думал, что ты такая яркая и вызывающая личность. Когда он понял, то на серьёзных щах поговорил с парнем.

Звёздные.

Инк: Творческая личность встречается с хаотичной личностью, что может быть хуже/лучше? В любом случае, скелет был рад, что есть кто-то, кто немного похож на него. Разумеется, не сразу догадался о намерениях парня. Но однажды дошло и ему было как-то по-барабану, ведь вы уже успели стать лучшими друзьями. Иногда говорит, что тебе стоит поговорить с Дримом или пойти к докторам.

Дрим: Скелет догадался об этом по ауре, он был не очень рад и как только вы сблизились, то поговорил с вами. Теперь вы вместе ходите на курсы лечения, Дрим всегда вас поддерживает и не даёт упасть в яму негатива вновь.

Свап: Ну, он почти тоже такой. Только он маленький и это свойственно ему, а вы.. В любом случае, всем нравилось и никому ничего не грозило.

Плохие парни и остальные.

Найтмер: Намеренно игнорировал и делал отрицательные реакции, чтобы высосать негативные эмоции из молодого парня. Это ему лишь на руку, вы ведь не думали, что он действительно станет вашим другом?

Эррор: Тут запутано, ибо иногда он хорошо отзывается, а иногда наоборот. Его следующую реакцию сложно предугадать, да и вообще, сам Эррор непредсказуем.

Хоррор: Иногда просит вести себя по-тише, одевать по-меньше ярких вещей, так как это мазолит ему глаза и предоставляет боль в голове. Весьма часто говорит вам комплименты, вы стали как настоящие друзья, если бы не шумный характер и яркая одежда, что режет глаза.

Даст и Киллер: Одному не нравится, а другому нравится. Даст плохо относится к яркой одежде, но характер иногда ему напоминает Папса, так что он не против этого. А вот Киллер нашёл себе почти родственную душу, вы оба заёбываете группу плохишов и наверное, уже были бы знамениты на весь мир.

Кросс, Эпик и Фреш: Весьма позитивно отнеслись к этому, так как сами энергичный и шумны, ну кроме Кросса. Кросс тихий. Конечно же, Эпик немного догадывался о травма парня, ведь видел таких монстров и изучал такую психологическую тему. А у Фреша Т/ стал любимчиком из друзей.

Лампа: Не знал, как реагировать, но ему от части нравился стиль парня. Бывало конечно, что Лампочка просил сменить одежду на более тёмную, но в целом был рад твоему присутствию. Никогда не делал такого, что Т/и начинал плакать и просить его остаться с ним, ведь ему вообщем-то некуда уходить.

+Бонус!

Рипер и Гено: Рипер оценил стиль парня, а Гено был удивлён. Смерть просил иногда не выходить в таком образе перед Гено, ибо у того заметно стала болеть голова, да и сам Т/и стал это замечать. Про характер добро молчали, ведь никто не выбирает каким будет их друг, да? Поддерживали, когда юномк парню было плохо.

Спасибо, что прочитали эту главу! Простите, что её так долго не было, я стал терять интерес к Ваттпаду, но книгу стараюсь не бросать. Всё заказы под столиком заказов будут выполнены, а те, что под другими главами - строго нет.
Удачи, ещё не прощаемся!

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя