🩸Smut Headcanons(4ч)🩸

978 41 22
                                    

Автор на связи! Как и ваш любимый Свап Санс!

TRIGGER WARNING:
СЕКСУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, оос, мат, возможное упоминание бдсм тем.

~ Любимая поза/позиция и громкость.
Свап Санс вполне достойный доминант-топ! Его любимая поза миссионерская и любая другая поза, где он может прижимать вас к чему-либо и видеть ваше лицо параллельно. Обожает прикосаться к вам лбом, выражая таким образом свои чувства в данный момент.
Санс не такой уж громкий, но хнычет достаточно слышно. От него часто можно услышать больше тихие слова, чем стоны. К примеру: "О боже..", "Так прекрасен..", "Я чувствую себя так хорошо с тобой.."

~ Кинк/фетиш?
У Свапа явно есть кинк на домирование и повинование. Он немножечко садист и любит видеть, как его партнёр подчиняется ему и просит его трахнуть. Из фетишей ему нравится бондаж/шибари, а также ошейник на партнере и возможно, ролевые игры.

~ Чего не сделает против воли партнёра?
Санс не станет принуждать или насильно заниматься сексом. А также не будет испытывать всякие опасные вещи и позы, так как волнуется за ваше здоровье и не позволит вам попасть в неприятность. В случае, если вам нравится грубая порка - нужно будет договариваться и придумать стоп-слово. Также скелет против игр с ножами и полу-публичного секса, ему это очень не нравится.

~Что заводит?
Когда партнёр хвалит его еду и то, как он сражается на тренировках..Ох, ещё ему нравится видеть вас в чёрной облегающей майке, также в своей форме. Одно из этих вещей - и он твёрдый, как камень.

~ Как относится к риску?
Абсолютно нет! Свап конечно любит немного пошалить и показывать свою азартную, и пошлую сторону, но слишком сильно рисковать не будет. К тому же, вам самим может это не понравится, учитывая, что скелет иногда ведёт себя как ребёнок.

~ Желание заниматься сексом?
Не сильное и не малое. В общем, среднее желание. Свап часто тренируется с Альфис, поэтому может забывать об интимной близости, окнувшись в мыслях о силе. Но видя, как его партнёр сам начинает справлять нужду, то в его душе что-то ёкает и он с рывком идёт исправлять это. Желание становится сильнее, когда Т/и дразнит его и не даёт той самой близости, но он понимает свою оплошность: Скелет часто забывает про внимание и секс. Поэтому секс происходит раз-два в неделю.

~ Неловкая ситуация?
Свап позвал вас потренироваться свою душу, так как вы давно не делали этого. Вы нацепили на себя черную майку и спортивные штаны, следом направились на тренировочную площадку.
"Битва" началась, вы делали поочерёдно удары и уже начали даже уставать из-за отсутствия физической нагрузки. Спустя часа, два.. Вы устали и сделали финальный удар, прыгнув на скелета и повалили его на землю. Санс не уступал, начиная хоть как отбиваться и ерзать, создавая трение между вами и это сделало атмосферу более сексуальной. Парень и скелет посмотрели на друг друга, приближаясь и сокращая расстояние.
Дверь, ведущая в площадку резко открывается, испугав двух парней и заставив их судорожно отодвинуться друг от друга. Альфис, став на месте с шокированным лицом, начала смеяться и бить себя по колену.
"- ХАХАХХАХАХАХАХАХ, Я ТАК И ЗНАЛА, ЧТО ВЫ ОБА ТРАХАЕТЕСЬ!"
"*Альфис! Прекрати!"

~ Забота и сон?
После интима у вас всегда идёт короткий душ и просмотр какой-то комедии или романтики(ну или другой жанр). Санс любит видеть, как вы смеётесь или когда краснеете/плачете от драмы. Если вы слишком устали, то он вас быстренько умоет и положит в постель, шепча вам комплименты на ушко. Если же вы голодный, то он приготовит свои фирменные тако или (ваше любимое блюдо) и устроит мини-романтику в постели. Мило, не правда ли?

~ Романтика или юмор?
Всё вместе! Как сказано в предыдущем пункте: Устроит и романтику и смешнявку. Свап очень разнообразный скелет, но иногда в романтик он может не слишком силен, так как знает лишь базовые знания. Но от него часто можно услышать комплименты о вашей личности и внешности.

~ Что там в штанах?
Ничем не уступает предыдущим соперникам, 15 см! Не слишком тонкий, но и не толстый. В возбуждены состоянии кончик сильно краснеет и это является его слабостью в дразнении. Его возбуждены ствол обвит довольно плотной кожей, поэтому секс может длиться довольно долго. Не имеет каких либо вен, волосы всегда ухожены и сбриты, его кожа мягкая и преэкулят достойно украшает его член своим отблеском,делая член аппетитным для минета. (я как будто какое-то блюдо описал, втф)

~ Выносливость?
Довольно хорошая! Из-за толстого слоя члена у основания, он может трахаться с вами целых два-три часа, принося неимоверные чувства в заднице(и во время секса и после него). Обычно, когда он полон сил, секс длиться от двух до четырёх раундов по тридцать-сорок минут. Ахринеть, правда?
Но в случае, если он устанет, то протянет лишь два раунда по пятнадцать минут, так как сил вообще не будет и ему будет слишком лень двигаться больше, даже если член до сих пор стоит.










Автор вахуи, Свап и Дрим в какой-то степени похожи на друг друга и мне было сложно добавить изюминку для Свапа. Получилось оос, но думаю так даже веселее! Как думаете, что было бы у Инка? Какие идеи предложили бы?

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя