Это мой цветочек!

1.1K 48 50
                                    

Реакция на то, что к Т/и подкатывает незнакомец. Статус, объяснение и все остальное сверху!
Доп. Примечания: Присутствуют все, бонус персонажи в конце. Персонажи выбранные заказчиком подчеркнуты такой линией.
Доп. Примечания от Автора: Надеюсь никто не против, что я добавляю Виндинг в книгу? Если кому-то не нравится, то скажите об этом сразу, чтобы потом я не чувствовал себя идиотом ТоТ.
TRIGGER WARNING: Присутствуют маты, возможные оскорбления и оос. В общем, как обычно.

Оригинал и Фелл:
*хей, это вообще-то мой скеле-друг, а не твой ;)
Санс конечно не сильно показывает ревность, но иногда она проскакивает в шутках и фразах, а Т/и благополучно умиляется с поведения своего ДРУГА. Честно говоря, Комик офигел с таких событии, но он понимал, почему мужчина перепутал его с девушкой. Да вот потом незнакомец в самбреро и юбке(отсылка) с отвращением отошёл и нагрубил нашему Т/и, узнав, что это парень. Эх, люди такие странные... Санс же привлёк грустного парня на себя, чтобы тот не стал чувствовать себя как-то негативно или что-то в этом духе. Зачем же грустить, когда рядом есть Комик Санс?

* А НУ УПИЗДОХИВАЙ ОТСЮДА, УЕБОК НЕДОДЕЛАНЫЙ!
Фелл же открыто показывал свою ревность "другу", но Т/и также открыто его френдзонил. К сожалению, были вспышки гнева и ревности, Т/и не мог с этим ничего поделать и поэтому просто сказал нашему бедному Эйджи, что тот просто для него друг. Нет, потом он его не динамили, а просто думал, что они теперь просто друзья. "Золотой зуб" разумеется, был недоволен и подавлен таким поведением своего объекта воздыхания, но скелет просто... Пытался дальше добиваться этой френдзонной задницы. А мужика кстати, отпиздили.

Дрим, Свап и Инк:
- Эм.. Извините, но кажется вы путаете его пол. И неприемлемо делать так на улице, перед другом этого человека.
Дрим неловко почесал затылок, когда мужчина с отвращением отошёл в сторону. В придачу ещё и полил грязью скелета. А вот этого вы не позволяли даже себе, поэтому быстро поставили того мужчину на место. Дриму было тяжело и грустно от того факта, что для вас он просто друг. Но это не повод сдаваться, поэтому он делает все что угодно, чтобы хотя-бы пробудить маленькую симпатию в груди Т/и.

* Ха-ха-ха! Вы такой забавный, но это МОЙ Т/и!
Художнику, мягко говоря, плевать друзья вы или нет. Он открыто намекает о своей симпатии к вам и даже не стесняется опасной близости рядом с человеком. Инк дал предупреждение мужчине, но незнакомец не переставал вдаливать Т/и в неловкий круг. После предупреждения были последствия, Инк показал это со своей кистью Бруми.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя