В груди отдавало болью после попытки перехватить контроль над вами, Мария сильно задела ваши ребра и лёгкие. Вы никогда не думали, что выбор такой концовки заставит вас плакать, так как после попытки снова пройти эту временную линию были тщетными и на экране зависло испуганное лицо Дрима, который пытался защитить Свапа.
Было ли вам больно от этой картины? Определённо. Было ли стыдно? Конечно. Обидно ли из-за предательства двух сторон? Да.
Но винить ли ИХ в этом? Нет.
Вы решаете порыться в файлах, позже находите неизвестную папку и архивирует её, извлекая её в другую безопасную папку. Заходите в игру, привычной кнопки "Сбросить" или "Продолжить" вы не видите. Игра запустилась сама по себе, вы идёте по той же лаборатории, в которой вас держали.
Тихо, везде сыро и вы чувствуете запах гнилого. Несколько крыс лежали на полу, одна блевала кровью из-за химикатов в теле, а другая пожирала саму себя из-за голода. Фу, что за пиздец?
Решая проверить инвентарь, вы находите скальпель и фонарик, полезно. Светя по комнатам, вы находите пару костей и разбитых лазеретов, внутри которых было много существ и к счастью, мертвых. Вы исследуете, находите неизвестные вам тетради и читаете одну из них:
"Было так противно от верховных ученых, я не понимаю, как они вообще могли пойти на такие эксперименты. Мне страшно и противно, хочу блевать и плакать, мои руки дрожат от того, что мне придется сделать. Помочь никто не сможет, Мария уж тем более."
Писала ли это Дари? Вряд ли, почерк был слишком неаккуратным, возможно, это был кто-то другой. Или это был Лампа? Он ведь тоже был связан с учёными и наблюдателями? Интересная теория, но времени на это нет. Вы двинулись вперёд, перешагивая через хрупкие и разбитые осколки стен, пыль сыпалась с потолка. Будто смерть и землетрясение прошли одновременно по этому месту. Случайно спотыкаясь об лиану и упав на колени, вы шипите и жмуритесь, пытаясь не вдыхать запах гнили и сырости. Слегка приоткрыв один глаз, вы тянетесь за фонариком и касаетесь чего-то другого...
— Свап?...
Разбитый череп был вдребезги, с глазницы капала неизвестная синяя жидкость. Он лежал у стены, руки были опущены на пол и на ладошках с перчатками, лежали косточки для атак и специальные кинжалы, которые подарил Дрим и Инк. Вспоминая, как он радовался им и просил вас тренироваться с ним ради опыта, вы проронил несколько слёз и отползли подальше, прикрывая ладонью рот и дыша прерывисто. Он мёртв, а всё из-за одной ебучей кнопки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......