Благословение бога.

399 27 5
                                    

Свежий воздух щекочет лицо, пока вы бежите по полю и смеётесь самым радостным смехом в мире.

Найтмер даже не думал, что увидит тебя в этом месте. Он не думал, что так сильно разозлится, когда увидит тебя.

Но ты стоишь, раскрыв руки и подзывая его к себе. Он не мог подойти, барьер между адом и раем был преградой.

Но почему? Почему ты подошел к нему? Он же... Монстр.

Вы перешагнули через барьер, когда поляна начала исчезать и пропадать среди тьмы: Найтмер пытается докричаться до вас, чтобы вы не шли сюда, чтобы ты развернулся и ушёл. Но вся краска живой природы исчезлая превратившись в скудную, черную массу абсолютного....Ничего.

Что ты делаешь? Зачем? Он не понимающе смотрит, в его глазах паника и отчаяние: Не надо идти к нему, нет, он не сможет тебя снова видеть. Ему будет больно, стыдно, непростительно видеть его после того, что он сделал.

- НЕ ИДИ СЮДА, ПРИДУРОК! РАЙ ИСЧЕЗАЕТ, УХОДИ НАЗАД!!!

Но послушал ли ты его?

Конечно нет.

Как и в прошлый раз, позапрошлый раз...Ты никогда его не слушал, этим то он и заинтересовался тобой, когда был жижей. Король Кошмаров не мог поверить,что есть кто-то, кого он не мог напугать или убить. Ты всегда возвращался. Ты всегда был рядом с ними

Он роняет слёзы, твои шаги всё ближе. Он не видит твое лицо, Найти боится, что ты зол и ненавидишь его. А твой смех - издёвка, что ты наконец-то загнал его в угол.

Он прячет лицо в костлявые коленях, прикрыл голову руками, пока слёзы нескончаемо стекали с черепа.

...

Но ты не был зол.

Ты становишься на колени, твои нежные, теплые руки трогают его за плечи, заставив смотреть скелета на твое лицо со страхом: Он впервые боялся чего то так сильно. Его зрачки ловят твою нежную улыбку - самая нежная и любящая улыбка, которую он видел. Найтмер всхлипывает, когда ты обнимаешь его и шепчешь:

- Я так скучал по тебе, мой милый..Найти, почему ты меня боишься?

Как не бояться, когда он убил тебя? Когда ты убил его? Вы оба лежали на пыльной земле, повреждённая от вашей битвы. Везде кратеры, разруха и мертвая тишина. Высокие облака покрыли город, в котором вы поссорились с ним.

Два тела лежали рядом, одно человеческое, другое принадлежит монстру.

Человеческое тело было полностью изуродовано, изнутри было щупальце, разорвавшее все внутренние органы и в особенности - сердце. Тело монстра было потрёпанным, но в правой глазнице была золотая стрела, которая всё ещё горела жёлтым светом. Спасибо Дриму, что согласился помочь тебе.

"Давай вместе пойдём? Ты же не любишь темноту, я помню."

Ты помнишь, ты знаешь. Ты всегда знал его, до инцидента с яблоком тоже знал. Но ничего не сказал.

Ему не верилось, Найт встал вместе с тобой, уже не такой испуганный. Твоя рука взяла его, тёплые и костлявые пальцы переплелись. Он испытывает смущение, как впервые раз, когда вы познакомились.

- [Твоё имя]...

- Да?

-...Я тебя люблю.

- Я тебя тоже.

И вам никто не был нужен.

Вы вместе шагаете внутрь ада, вы видите, как в конце туннеля не белый свет, а красный. Жара наступает с каждым шагом всё больше и больше, вы оба тяжело дышите и все равно держите друг друга за руки.

Огонь покрывает все пространство, вы сгорает заживо и вам больно, но вы всё ещё вместе.

Вы будто таете, но вы всё ещё вместе.

Сам Дьявол вас готов избить, растерзать за измученные души. Но вы всё ещё вместе.

Все всё ещё вместе и вам никто не нужен.

Вы будете любить друг друга, даже если переродитесь.

Благословение бога для вас - вечная любовь сквозь страдания и мучения.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя