Ээ.. Ну, все сверху, хаха.
Статус: Братские отношения(духовно).
Доп. Примечания: Автор снова добавил своих персонажей. Отсутствуют: Фелл, Свап, Киллер, Даст.
TRIGGER WARNING: Трипофобы - на выход, глава не для вас. Возможное оос, маты, оскорбления. Персонажи автора никак не затрагивают другие вселенные, это отдельные персонажи созданные на подобии Андертейла.Оригинал Санс:
* малой, могу я кое что спросить? Косточки от заинтересованности трясёт ;D
Санс забеспокоился за своего "ещё одного братца". Он долгое время молчал, не мог забыть ту картину перед его глазами... Человек, которого он долгое время знал скрывал от него серьезную болезнь, хм.
Разве отношения не строятся из доверия к друг другу? Даже братские, непрямые отношения строятся на доверии. Он спросил вас об этом дома, когда Пап(ай/и)рус ушёл на очередные и изнурительные тренировки Андайн. Была неловкая тишина, но человек решился рассказать о своей болезни скелету. Комик обратился к Альфис, чтобы та как-нибудь да помогла и изучила болезнь, ведь в Подземелье пока нет человека-доктора.
* я очень надеюсь, что в следующий раз ты не будешь молчать о своих секретах и обратишься ко мне;)Звёздные.
Инк, Дрим Санс:
- Т/и, почему ты не говорил об этом?..
* О чем, Дрим?
Инк забыл в ту же секунду, ведь его отвлекла другая мысль в голове. Дрим же чувствовал что-то неладное, пытался вытянуть из человека это, но попытки были тщетны. Лишь спустя время Т/и рассказал о болезни, что пожирала его бедное тельце каждую ночь. Как глупо.. Они заволновались, Дрим пытался это вылечить, но почему-то заживали лишь маленькие дыры. С большими он не знал, что делать.. Возможно, этому был причиной Найтмер, ведь когда появлялись новые дыры - снились новые кошмары.
Инк впервые видел такое с человеком, также много раз слышал о скелетах. Художник не знал, чем можно помочь другу, поэтому обращался к разным учёнам из других АВ.
* Дружище, не боись! Я нашел одного учёного, он нам поможет!
- Ух.. Т/и, не молчи о таких проблемах, хорошо?...Плохие парни и остальные.
Найтмер, Эррор Санс:
* Выглядишь, как сыр. Фу.* дА кТо бЫ ГоВоРиЛ бЫ!¡
Оши подкалывал вас обоих: Найтмер для него жижа в говне, а Т/и мясной сыр. Найтмер же просто шутит обидно, чтобы чуточку подпитаться негативом. На самом деле они оба вас любят, как младшего и неумелого брата, но таков их характер. Не знали чем лечить, но Кошмар отправил вас к Звездёнышам, чтобы его "тупое позитивное отродье" вылечило вас. Сработало, Дрим действительно вылечил вас, а вы поблагодарил его и вернулись к своим недо-братьям. Эррора не особо заботило, пока ты жив - все окей. Мёртв? Ну и ладно, восстановит код снова. Найт же просто наблюдает, чтобы с тобой ничего феерическое не случилось.
* Пиздец, где мой сыр?
* ХААХАХХАХАХАХА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......