❄️Белоснежка🤍

1K 47 22
                                    

Реакция и все остальное сверху.
Доп. Примечания: Присутствуют все персонажи, кроме: ужасная троица, Кросс и Эпик. Автор снова добавил своего персонажа. ОГРОМНЕЙШИЙ ООС у Найтмера и Эррора, простите, без этого никак.
Статус: влюблённость со стороны И/п.
TRIGGER WARNING: Присутствуют маты, возможные оскорбления и оос, все как обычно.

Оригинал и Фелл:
Первая встреча:
1. Классик был на поверхности, решил с Папсом прогуляться по городу, всё же не сидиться его брату дома. Всё надо узнать.
В один момент Санс прозевал своего младшего брата, врезавшись в кого-то на улице возле кафе с котиками. Какого же было его удивление, когда он открыл глазницы вновь и увидел перед собой необычного паренька.
* Выглядишь оКОСТенительно, человек ;)
2. Здесь Т/и упал в гору Эботт по случайности(у альбиносов плохое зрение, так что можно понять), теперь он гулял по Сноудину и пытался не наткнуться на злобных жителей. Тут то и встречаются два гения.
Скелет был в замешательстве, ведь почти никогда не видел человека с такой внешностью. От ступора и шока он даже не напал, а минут пять пялился и затем понял, что откровенно чуть ли не раздевает человека взглядом.
* ебать ты снежок.

Мнение спустя время:
1. Санс считает тебя одним из самых красивых людей, которых он видел. Даже мировые звезды не заменят его любовь к вам, а через шутки и каламбуры он каждый день напоминает вам об этом и не даёт унывать. Особо не обращает внимания на чужие комментарии и вам советует не обращать, зачем тратить время на каких-то обычных дурачков?
Ведь вы особенный, как и он. Мы все особенные, но вас он считает больше, чем просто особенным. Комик помогает вам не потеряться, зная какое у вас зрение. Часто берет с собой зонтик или солнечные очки из-за вашей светочувствительности. Прекрасный, ленивый, смешной друг.
* погуляем по Сноудину? Держись рядом, а то потеряю среди белого снега ;D
2. Фелл не признает вслух, но когда вы одни то говорит, что вы красивы для человека. Бывают моменты, когда он сомневается в вашей рассе, но всплывающие альбиносы в его ленте новостей доказывают - вы человек. Даже если и есть другие люди альбиносы, он считает вас более красивым - никакой человек с белыми волосами не будет также добро к нему относиться, как сам Т/и. Вас он любит больше всех, хоть и показывает это через подколы насчёт внешности. А с проблемами связанные с кожей, зрением и т.д. Пытается решить Альфис, Фелл присматривать, чтобы с вами ничего не случилось.
* тебя даже в темноте видно, снежок ебучий!

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя