Реакция на агрессивную персону Т/и. Т/и очень агрессивен и вспыльчив, любая мелочь может его разозлить и он может начать крушить всё на своём пути.
Статус: По-умолчанию.
Trigger Warning: Маты, грубое отношение к И/п. Чувствительных просим проигнорировать эту главу.Классик: Эй.. Спокойно, малой! Я просто пошутил,чего ты так вспылил то?
Сансу эта черта не нравится, но он не будет об этом заявлять на прямую вам. Он намекнёт через шутки и каламбуры, также Санс настораживается из-за этого. Вдруг ты сорвешься и убьёшь кого-то? Поэтому он иногда следит за твоим настроением.Фелл Санс: Что?! Да ты ахуел блять! Я ТЕБЕ ГЛОТКУ ПОРВУ, ПОСТАВЬ МЕНЯ НА МЕСТО, ПИД-
У вас это не впервые, вы с первой встречи не сладились и ругались всегда. Везде. Абсолютно. Папсу уже надоело вас разнимать и ставить в разные углы, чтобы вы подумали над своим поведением. Может быть, в глубине души, ему нравится твоё злое личико.Звёздные Сансы!
Инк Санс: Хей, успокойся, друг мой! Я не это имел ввиду,пожалуйста, не злись.. Хочешь мы порисуем и успокоемся? Да? Вот и отлично, друг!
Инк всегда старается не злить вас, что впрочем, получается. Иногда он забывает пол вашу агрессивность, но не волнуйтесь, он уже записал эту заметку у себя на шарфике.Дрим Санс: Привет, Т/и! Как твоё настроение?
Он никогда не злил вас, он чувствовал ваш негатив и всегда приходил во время успокаивать вас. В общем, Дрим очень классный друг!Свап Санс: Т/и?.. Я что-то не так сделал? Почему ты злишься?..
Свап иногда может вывести вас, но вы никогда не вымещвли злость на нём. Ну как можно злиться на такую милаху? Если он замечает вашу злость, то сразу же извиняется и дарит подарок!(разумеется, сначала выяснив причину)Бэд гайс/Плохие парни:
Найтмер Санс: Ну давай, ударить не можешь что ли? Ха-ха-ха! Я знал, что ты слаб, Т/и.. Злишься только из-за боли? Или из-за своей слабости? Давай, давай, нападай!
А вот он узнал об этом и теперь, когда ему нужен негатив, то он высасывает его из вас. Порой, даже без причин может манипулировать и доставлять боль, будь то моральная или физическая.Эррор Санс: ТЫ ТУПОЙ ИЛИ КАК?! Я СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ НЕ УРОД И ТЕБЕ ВСЕ РАНВО ЭТОГО МАЛО?!^$*÷&$£$&#(×2
Вы попросили его отметить вашу красивую черту личности, и он сказал, что вы не урод. Разумеется, какая-то часть личности Т/и была не удовлетворена и агрессия с недопониманием начали свою атаку. Эррор ненавидит эту часть характера и при любой возможности напоминает вам о ней избавиться.Хоррор Санс: Малой, закрой свой рот или я пущу тебя на фарш..
От ваших криков и возмущений у него болит голова, очень неприятные отношения. Его нервы на грани, так что в одну прекрасную ночь он зарубит вас, если вы не успокоитесь.Даст Санс и Киллер Санс: Ха-ха! Всё ещё не попал!
Эти оба всегда действуют вам на нервы и вы все время деретесь, из-за этого Найтмера стало тошнить от ТАКОГО количества негатива. Он всегда орёт на вас и раскидывает в пустые АВ на пару часиков, чтобы подумали о своем поведении.Остальные!
Кросс и Эпик: Чувак, с тобой всё хорошо?
Они особо и не действуют на нервы, они вас успокаивают и стараются отвлечь от негативных персон.Х!Гастер: Дитя, либо ты успокоишься, либо я сотру тебя с лица земли.
Угрожает, но это блеф. Вы ему понравились, но ваша агрессия порой мешает наблюдениям и изучениям.+Бонус!
Рипер Санс: Хе-хе, так вот почему ты посланник хаоса!
Он был крайне удивлён, что в таком малом тельце столько агрессивного. Он успокаивает тебя, если ты нарываешься набить кому-то ебало.Гено Санс: Т/и.. Пожалуйста, прости, я не хотел, правда! Только не злись!
Ты слышишь эти слова каждый раз, когда он думает, что ты злишься на него. К счастью, рядом с ним ты не особо злишься. Фактором нервозности является экран, из которого вы не можете вылезти.Фреш Санс: Йоу, че с тобой, чувачок? Пошли лучше че-нибудь попьём и расслабимся!
Всегда знает, как с вами работать. Он много раз следил за этим и в нужный момент оттаскивал от других людей, к счастью, вы пока не срывались на него. И не надо. Серьёзно, не надо.Х!Чара: Лол, ты реально такой злой или просто притворяешься ради внимания?
Ему все равно, это его не коснётся, но все равно интересно, почему же так.Lamp_102 Лампа Санс: Человек? Что случилось? Успокойся, пожалуйста! Обещаю, они просто шутили!
Над вами шутили монстры и немного людей из учёных, разумеется это разозлило вас и Лампа всеми силами пытался вас успокоить. Вы никогда не злитесь на него, а наоборот, любите и обеимаетесь с ним. :)
(Берегите Лампу♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......