Название реакции в предыдущей главе.
Бэд гайс и остальные.
Найтмер Санс:
Проходя сквозь вселенные, Найтмер однажды нашёл призрака-мальчика. Сначала он думал, что это какое-то другое существо. Но подойдя ближе, оказался наполовину прав. К сожалению Найтмера, призрак увязался за ним и доставал его течении месяца. Но затем чёрная душа стала замечать, что он начинает испытывать симпатию в сторону парня-призрака.
- Т/и, я сказал тебе не доставать Хоррора. - очередной раз ему пришлось отговаривать "дитя" от доставания Хорька. Прошло много времени, но Кошмар все ещё не признавал симпатию в сторону человека. - "Как же ты достал.."
Но ведь ты любишь его, зачем же отстраняешься от него? Твоя душа требует любви, она прямо перед тобой! Хоть и призрак, но такой замечательный.
- Т/и, я тебе сказал не трогать его! Иди лучше прогони Киллера с моего кабинета.
Эррор Санс:
"Аномалия" привязалась к нему после того, как он разрушил ещё одну вселенную. Как бы Эррор не прогонял и не материл парня, призрак не хотел уходить. Ему, конечно, хватает и своих голосов, но этот Т/и!...
Всё это время Т/и доставал и развлекал Ошибку в анти-пустоте. Эррор уже привык к компании Т/и, начиная испытывать лёгкую симпатию к парню. Но пока он не спешил об этом говорить или размышлять.
* П-пОдАй д-ДрУгУю нИ-и-ИтЬ, э-ЭтА ПлОхАя. ШоКоЛад н-Не з-ЗаБуДь.
Хоррор Санс:
Допустим, что это произошло после голодовки.
Хоррор шёл по тёмной улице, а за ним увязалась неизвестная фигура. Было похоже на человека. Остановившись в один момент, призрак пролетает мимо него.
- Ну и что ты хочешь от меня?Сегодня уже второй месяц, как они познакомились. Весьма впечатляюще, что Хоррор смог подружиться с кем-то вроде человека. Единственное, что заставило его испытать симпатию к призраку-человеку - его помощь на заданиях. Однажды Т/и спас ему душу ведь заметил, что кто-то подкрадывается к скелету. В тот момент Ужас почувствовал себя нужным и важным существом для Т/и.
* Хей, Т/и, хочешь каламбур?
Даст/Киллер Санс:
Два скелета были одинаковы в ситуации. По-началу они подумали, что это очередная галлюцинация и просто игнорировали это. Но потом Т/и рассказал о своём прошлом и из-за чего стал призраком, со стороны Даста послышалось сухое "Сожалею.", а Киллер отреагировал по-разному в одну секунду. Насмешка, грусть и шутка. С Киллером вы сблизились из-за его бесячих шуток о призраках, разумеется, ты иногда реагировал ярко, чем остальные. Эта реакция понравилась больше, чем реакция от остальных членов банды.
*Малыш-призрак Т/и снова злиться! Может ему дать призрачную бутылку?
Даст же понял, что ты и не живой, но и не очередная галлюцинация, которую никто не видит. Ты почти настоящий.. Это и заставило его испытать симпатию, хоть он и понимал, что вы не сможете быть вместе. Но когда вы остались одни, он решил признаться о том всем, что чувствовал.
* Ты ярче всех реагируешь на мои шутки, кажется, я влюбился в тебя, малой.
Кросс Санс:
О нет, ещё один призрак-мальчик.. Кросс с Х!Чарой не поняли, как ты вообще за ними увязался, но вот скелету это явно не понравилось. Пока Чара и Т/и разговаривали между собой каждый день, Кросс чувствовал странные ощущения: Сначала раздражение, потом заинтересованность, затем ревность...? Скелет не мог принять это, он отрицал это как мог, но душа все равно желала любви, которой долгое время не было. Вы, конечно, заметили это и старались сблизиться с Кроссом. Во время разговоров его скулы немного приобретали фиолетовый цвет, а взгляд утыкался в пол или в сторону. Решив испытать удачу, он вымолвил в разговоре фразу:
* Т/и, я люблю тебя.
Эпик Санс:
Что кто, а вот парней-призраков он видел впервые в своей работе. Вам было очень легко с ним сблизиться в плане дружбы, а вот о романтике.. Ну, флирты конечно были, но в шуточной форме. До поры времени. Позже вы стали помогать Эпику, заботились о нем и были ему почти как парень. Осознавая эту заботу, Эпик стал по-немногу влюбляться, но с признанием он не спешил. Прошло много времени, скелет-учёный узнал о вашем трагичном прошлом и пытался создать вам физическое тело. Когда это всё же получилось и вы очнулись уже будучи человеком, то он решил:
* Т/и, я люблю тебя, братан! И не как друга! Давай займем нашу жизнь эпичной любовью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......