Реакция на то, что у тебя характер ангела. Статус: Тайно влюблён.
TRIGGER WARNING: Маты.
Оригинал:
Ему нравится твой характер, в твоём присутствии он пытается всегда тебя рассмешить и обратить внимание на себя. Не позволяет кому-то обидеть тебя, он боится признаться, ведь это может разрушить прекрасную дружбу.
Фелл:
Фелл ведёт себя как цундере, когда ты с ним. Но ты никогда не слышала от него оскорблений, матов или ещё что-то плохого с его уст. Только "дурак" и что-то на подобии безобидного.
Звёздные Сансы.
Инк:
Рядом с Т/и он чувствует эмоции ярче, чем обычно. Он также часто смущается, пытается показать на что он способен и показывает парню самые красивые АВ. Никогда не позволит обидеть его цветочек, защитит от негатива и всего плохого.
Дрим:
Дрим сам такой, так что вы две булочки. Но он более осознанный, чем парень. Оберегает от бед и брата.
Свап:
...
:D
Бэд гайсы и остальные.
Найтмер:
Найтмер был удивлён, что есть такой глупый, но добрый человек как ты. Он не позволит своей или чужой руке подняться на тебя, ты как тот самый изумруд, который шахтёры ищут годами и веками.
Хоррор:
Хоррор Санс был с тобой нежен, а ты с ним. Ты его кормил и вытащил из голодания, он был влюблён в тебя мгновенно. Не позволяет никому обижать тебя, да и сам относится очень любящие и аккуратно.
Даст:
Шизофреник настолько боится быть рядом с тобой из-за своей кукухи, что иногда приходится говорить "Отстань от меня!" и потом сожалеть о сказанных словах. Он не отталкивает тебя от себя, просто держит на расстоянии, чтобы не причинить боль и не испортить своего ангела.
Киллер:
А вот он без колебаний признался, ты единственный, кто заставляет бабочек пархать в его" животе". Он подкалыает и иногда в шутку говорит обидные словечки, но потом извиняется, если ты обиделся. Если есть шанс, то всегда целует в лоб и в щёчки.
Кросс:
Кросс по началу был холоден, надеясь, что это просто симпатия. Но это стало перерастает в любовь, в очень сильную. Кросс стал следить за тобой и твоими знакомыми, чтобы никто не смог тебя тронуть, чтобы никто не забрал его любимого. Он не мог признаться, он слишком стеснителен и не знает, взаимно ли эта любовь.
Эпик:
Ясное дело, он делает вид, что вы лучшие друзья, но в душе он хотел бы поцеловать тебя и забрать твою невинность(не в том смысле). Хотел бы показать весь мир и удивить своей эпичностью. Но пока, он посмотрит за тобой и узнает, взаимно ли всё.
Шаттеред:
Ох, ты влип.. Шаттер не станет церемонится, он похитит тебя и заставит его любить, даже если ты будешь ненавидеть его. Это для него сила, а ты, наверное, временная игрушка. Но судьба пошла против него, теперь он знает, что действительно влюбился в тебя и все эти пытки и издевательства были зря. Он аккуратно держит тебя, ты весь в синяках и побоях. Его улыбка скривилась, теперь он противен самому себе. Но он любит тебя, попытается восстановить.. Может, ты полюбил его тоже? Сейчас ты откроешь глаза, а потом улыбнешься и обнимаешь его?..
Пассив!Найтмер:
"Скелет" даже и не ожидал, что к нему бог пошлёт самого доброго и милого человека на свете. Его звали Т/и и его любимый цвет Фиолетовый(если вы любите другой цвет, то извините). Он подружился с ним, но сначала знакомства немного был холоден, вдруг его хотят использовать? Но от Т/и исходила лишь позитивная аура, аура спокойствия и доброты.. Он влюбился в него на следующий день, Найтмер не мог в это поверить. Он спрашивал своего брата и хранитель позитива сразу же пришёл на помощь любви. Но Найт не мог собрать волю в кулак и признаться, он боялся отрицательного ответа. Но когда ангел сам признался ему в любви, то Найтмер "растаял" от чувств. Хранитель отрицательных эмоции был на 7 небе от счастья, он думал, что его отвергнут и от переполненых эмоции обнял ангела.Х!Гастер отсутствует из-за нехватки воображения. Прошу прощения.