Конченная судьба.

275 19 4
                                    

Т/и был ангелом пока его не подставили его же товарищи. Бог изнал его, теперь парень падший ангел, который не хочет вспоминать свою судьбу.
Отсутствуют: плохие парни.

Классик Санс и Фелл:

* ...оу, малыш, сочувствую..

* лол, лошара! А если без шуток..Эм, да ну нахуй их!

Два скелета неловко переглянулись; Классический Санс пожалел вас и сказал, что они того не стоят. Ведь твоя жизнь продолжается и в этом даже есть плюс - можно жить без забот о том, что тебе надо выполнять уйму задании от бога. Фелл же сначала посмеялся с того, что вы лохаунлись. Но позже неловко извинился за шутку и похлопал по плечу, сказав, чтобы вы послали божество куда подальше.
Оба скелета вас ценят, ведь даже будучи падшим ангелом - ты их лучший друг.

Инк Санс:

* Не расстраивайся! Они не понимают, что ты сама невинность! Даже если это был ты, то я всегда буду на твоей стороне.

Художник обнял вас, успокаивающе поглаживая по спине. Ему плевать, кто и как предал вас - художник будет рядом, даже если это займёт тысячи миллиард лет. Инк никогда не позволит вам сомневаться в себе только из-за крыс, что вонзили нож в вашу спину. Инк вытрет все горькие слёзы, упавшие с ваших ресниц. Он покажет вам, что мир будет в ваших руках и вы будете счастливы с ним. Больше никаких страхов, никакой тревоги.

Дрим Санс:

* ..не волнуйся, это не твоя вина, понимаешь? Вот и все, моя дорогая, а теперь пойдем есть сладкие булочки!

Светлая душа не осудила вас, полностью выслушав. Во время разговора он чувствовал, как из вас лился шквал негатива и среди них была особенная эмоция - обида, и печаль заодно. Принц золотых яблок обнял вас и успокоил, пока вы поняли слёзы и всхлипывали об его плечо, хватая его за одежду, будто от этого зависела жизнь. Но Дрим никогда не отпустит тебя, пока этого не попросишь ты сам. Он знает, что ты не виноват.

Свап Санс:

* ЧЕЛО..АНГЕЛ! НЕ ГРУСТИ ИЗ-ЗА ПРЕДАТЕЛЕЙ, ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ТВОИХ СЛЁЗ! ТЫ КРУЧЕ ВСЕХ ЭТИХ ЗВЁЗД!

Свап указал на небо, полное звёздами. Боец-скелет улыбался вам, настойчиво и уверенно, доказал, что ваши слёзы не стоят этих придурков. Предатели останутся позади, а вы хоть и пали, но были впереди всех. Вы были лидером своей судьбы, Свап будет вашей опорой. И никто вам больше не помешает.

Эпик Санс и Кросс Санс:

* Йо, да ладно! Не вспоминай тех, кто останется говном, бро! Ты всё так же крут!

* ....он прав. Забудь о них, теперь у тебя есть мы. А ты у нас.

Крестоносец улыбается вам, не так широко, как Эпик, но все же... Они обнимают вас, поглаживая по спине. Костлявые руки прошлись по вырезам возле лопаток, где раньше были золотые крылья. Они грустно кидают взгляд на друг друга, теперь у них есть цель - сделать вас счастливым, чтобы вы забыли о тех, чья совесть была огрязнена больше, чем ваша судьба. Эпик и Кросс не дадут вам и вспомнить о них, потому что они будут твоим кругом спасенья. Никто больше не причинит тебе вреда.

Лампа Санс:

* Ох...Мне жаль, что так случилось, [Ваше имя].. Ты не виноват, я верю в это, давай лучше...Порисуем? Мы можем поиграть в догонялки, если хочешь!

Скелет загрустил, даже чуть не заплакал, когда услышал ваш рассказ. Впервые, его доброе сердечко чуть не разбилось лишь от одних слов. Теперь он понимал, почему вы даже не давали прикоснуться к собственной спине. Вы не любили обниматься, потому что боялись. Боялись, что вас снова скинут вниз, будто вы виноваты во всех несчастьях и бедах. Но Лампа целеустремлённо верит, что вы невинны. Он не позволяет кому-либо тронуть вас, оберегает, как зеницу Ока. Лампа не хочет, чтобы вы снова подверглись тому ужасу, как в день предательства.














(Я не знаю, что сподвигло на эту часть. Я очень надеюсь, что она вам понравилась.)

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя