Реакция на рост!

1.5K 71 7
                                    

Реакция на маленький рост Т/и.
Примечания: В большинстве реакция Т/и ВСЕГДА выше Санса, рост Санса допустим от 150-169 см. А Т/и будет выше 170 см. Но тут рост Т/и 150.
Статус: По-умолчанию.
TRIGGER WARNING: маты.

Классик и Фелл: Смотря на них, вы уже видите, как они придумывают в голове свои шутки про рост. Разумеется, Классик постарается шутить безобидно, а Фелл Сансу как-то плевать, он будет шутить даже если это грубо.

Звёздные.

Инк и Дрим: Им как то плевать, они сами маленькие и могут понять ваши жалобы насчёт роста. Дрим намекает Инку, когда тот шутит обидно, ибо чувствует ваш негатив из-за обидной шутки.

Свап: Серьёзно? Ты видел его рост? Он же сам маленький! Так что тут не было никаких споров.

Бэд гайс и остальные.

Найтмер и Эррор: ... Ну, думаю тут понятно. Обидные фразочки со стороны Найтмера и подколы со стороны Ошибки. Из-за этого ты под впечатлением, что ты в банде, как местный клоун на которого сваливается тонна шуток про маленький рост.

Хоррор, Даст и Киллер: Дасту и Хоррор было по барабану, хотя первый иногда мог пустить в шутку разговор про твой рост. А вот Киллер.. Ты с ним каждый раз дерешься из-за его подколов и обидных фраз, Найтмер и Эррору даже пришлось вас двоих оторвать в стороны, чтобы вы друг друга не прикончили.

Эпик и Кросс: Кроссу все равно, Эпику даже нравится твой рост, потому что считает, что ты так выглядишь мило. В общем, хорошие друганы.

+Бонус

Лампа и Фреш: Фреш высокий, а Лампа тоже низкий. Им в принципе то без разницы, бывает Фреш иногда шутит про это, но сразу извиняется, если задел. Лампа щипает его за эти шутки и дуется, прямо как хомячок.

Ласт и Дэнс: Им нравится, особенно Ласту. Он приходит работы уставший, а тут комочек по имени Т/и подбегает и обнимает его! Дэнс Санса это прикалывает, в танцах твои движения лёгкие и эластичные, так что он бывает хвалит за это.

(Прошу прощения за пропажу, я сдал три экзамена и теперь остался последний! Я очень надеюсь на хорошие баллы, иначе мой мозг и сердце не выдержат из-за низких балов...)

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя