🔞Хэдканон🔞

1.8K 71 19
                                    

Классик Санс в постели!
ЗРИТЕЛЯМ ДО 18 ЛЕТ НЕ СОВЕТУЕМ ЧИТАТЬ ЭТУ ГЛАВУ, ТАК КАК ОНА СОДЕРЖИТ НЕПРИСТОЙНЫЕ СЦЕНЫ, ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ. Автор не несёт ответственности за вашу психику.
Статус: Пара.
Статус в постели: Пассив-топ.

Если говорить честно, то Сансу было влом заниматься сексом долгое время. Вы сами понимаете: Лень и вся эта движуха в его Вселенной была слишком утомительной. Но однажды вы всё таки остались одни, наконец за долгое время. Сначала вы просто разговаривали, шутили о том и о сём, а потом все начало как-то обостряться. И не в плохом смысле, даже наоборот. Вы стали заигрывать с друг другом, скелет уже знал, куда ведётся разговор и чем это закончится. Перед тем, как вы продолжили разжигать ситуацию, он спросил:

* малой, ты реально хочешь этого?

- ты конечно не понял, спросив, о чем он. Скелет немного помолчал, а затем взял за руку, прижал к себе и положил подбородок на твоё плечо.

* я скелет, ты человек.. я не думаю, что ты реально захочешь заниматься сексом именно со мной, я ведь.. я ведь лентяй, вдруг тебе не понравится?

- ты хихикнул, ответил ему, что тебе неважно -- лентяй он или нет, ведь вы встречаетесь и вы должны преодолеть все неприятности, которые у вас на пути. Санс подумал, а ведь это правда! Он откинул все сомнения, попросив прощения за такую глупость, ведь это было даже не его фишкой.

* Ну, раз ты так уверен то и я тоже. ;)

- Т/и удивился, что монстр начал диалог с большой буквы, но сразу же отвлёкся от этой мысли, когда его укусил за шею. Парень издал полукрик и полустон, сжав край спортивки Санса. На щеках появился багровый румянец, сам скелет тоже потерял дар речи. Его зрачки пропали, немного сжал бедра парня. Ну, он ни разу не занимался сексом, тем более с человеком. Но взяв себя в руки, вы толкнули его на кровать(да, вы в его комнате) и уселись прямо на паху, из-за чего Классик тяжело вздохнул.

Бедра терлись об пах, вызывая трение и реакцию свечения от туда(да простите меня, фанаты Андертейла, но придётся использовать фишку с магическим/желейным хуем). Пока парень вызывал эрекцию у себя и возлюбленного, сам скелет покусывал шею парнишки и оставлял темные-багровые засосы. В комнате стало жарко, настолько жарко, что оба стали снимать с друг друга одежду. В груди стало показывать от приятного чувства, как и внизу стало затягивать узел возбуждения. Монстр взял бедра парнишки покрепче и резким движением прижал к своему паху, по телу прошлась дрожь удовольствия, скелет и человек одинаково простанали. Костянные руки стали блуждать по телу, пока Т/и сам себя подгатавливал для процесса. Увы, сам Классик не может это сделать, иначе он принесёт боль или случайно порвёт кожу изнутри, кости то не мягкие.

- Я готов.. - прошептал Т/ц/в-ый и стал аккуратно насаживать себя на длинну своего партнёра, Санс старался как можно аккуратнее сделать это, параллельно целуя в губы(проигнлрируем, что он скелет без губ) и шею с плечами. Первый толчок был медленным и мягким, это было больно, но тебя успокаивала твоя любовь. Нежные и поддерживающие слова выходили с уст Оригинала, которых в обычные дни не всегда услышишь. Это вызывало тёплое чувства внутри тебя, кто же знал, что Санс может быть таким прекрасным парнем? Теперь это знаешь только ты.

Второй толчок был более быстрым, так как Т/и быстро привык к размеру члена. Т/ф издал немного громкий стон, после третьего точка. Скелет же тихо вздыхал, также не переставая говорить, какой парень хороший и послушный мальчик. Это возбуждало так, что Т/и начал тихо просить большего. Костянные руки держали бедра, оставляя следа и двигая их противоположно паху. Через время толчки стали быстрее, но все ещё полные любви и страсти...



Ну как вам глава? Я думал, что это будет больше, но позже стал лениться и воображение начало отключаться. Хотите ли вы видеть ещё такой Хэдканон? Если да, то напишите в комментариях.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя