Реакция на возбудитель/афродизиак.
Статус: Друзья
TRIGGER WARNING: глава предназначена не для лиц младше 18-ти лет, хотя, кто-то меня послушает? Также тут маты, оос.Классик:
Скелет пришёл с поста, немного уставший. Он взял свой кетчуп, который купил вчера и оставил в холодильнике. Тушка скелета плюхнулась на диван и он принялся пить(?) свою сладость и ожидать, когда придёт его брат с тренировок. Но Санс даже и не подозревал, что в его кетчуп насыпали возбудитель, а сделал это сам Т/и. Через несколько минут, он почувствовал, как в его нижней части стало тесновато и зрачки увидели, что он был возбужден.
- Т/и.. И долго ты там будешь прятаться? Признавайся, ты это сделал?
Классик был скорее нейтрален, чем возбужден, ему было слишком лень злиться или ещё что-то делать.
Признаться?
×Нет. ✔️Да.Фелл:
Наш молодой Т/и решил приколоться над Фелл Сансом, спросите почему? Потому что ему было скучно и в прошлый раз Фелл его обидел, поэтому это будет как месть за обиду. Он взял таблетку и подкинул её в чай, разумеется он сделал чай(уже без таблеток) для себя и Фелл Папса.
-Сааанс! Паааапс! Будете чай?! - крича, спросил парень. Он услышал два одобрительнвх ответа. Отнёс обычный младшему, а тот, что с таблеткой отдал Феллу. Затем парень быстренько стал уходить с комнаты Фелла, но его поймали за запястье.
- Ты думаешь, что я НАСТОЛЬКО тупой, а? - спросил скелет по-меньше и немного злобно улыбаясь в сторону парня. - Я не умный, но ты забыл, что таблетку надо перемешать, а то останутся остатки внизу..
Что это за крики в комнате Фелла?Инк:
Художник сидел в Дудл-сфере, рисуя что-то на своём скетчбуке. Он был настолько сосредоточен, что даже не слышал и не реагировал на крики Т/и. Мальчик ц/в решил сделать крайние действия, чтобы художник наконец обратил на него внимание. Он взял розовую краску и бутыль с водой, перемешал и поставил рядом с Инком. Инк по привычке взял бутыль и отпил чуть-чуть, но через секунду почувствовал очень приятное чувство.
- Э-эм.. Т-т/и?.. Ты туда что-то добавил?... - высокий парень скрестил руки на груди и недовольно посмотрел на скелета по-меньше, Инк понял, что совершил ошибку и покраснел(?). - П-прости.. Я.. Я правда не хотел! Но зачем же сразу так?!..
Помочь скелету?
×Нет. ✔️Да.Дрим:
Вы сидели с Дримом, разговаривали о всём хорошо, но в основном о милых котятах и щенят. В один момент вы устали и пошли домой, а там, тебе захотелось немного пошутить над другом. Ты взял порошок с возбудителем и подсыпал в апельсиновый сок, любимый сок Дрима. Затем парень отдал его и ушёл в свою комнату, для сильного эффекта он стал удовлетворять и себя. Через несколько минут в комнату небрежно стучат, Т/и открывает дверь и там весь покрасневший, с бугорком внизу стоял хранитель.
- Т/и.. Зачем?.. Пожалуйста, помоги мне... Я ведь не сделал ничего плохого!..Свап:
Нет ребят, простите, но он слишком милый и похож на ребёнка, чтобы я написал такое с ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......