Реакция!

1.6K 63 14
                                    

Я вернулся спустя много времени, извините за это. Были личные дела и артблок.
Реакция на то, что Т/и может вызывать психическое давление.
Предистория: Т/и мог вызывать разные психические давления у жертвы, вызывая разные силуэты, голоса и всякое тому подобное. И/п узнает об этом, спустя долгое время, так как Т/и не хотел об этом рассказывать. (чуток изменил заказ, но идея та же).
Статус: Вполне хорошие друзья.
TRIGGER WARNING: Маты, грубости, возможные триггеры, которые могут на вас сработать. Просим людей с детскими травмами пропустить главу.

Классик и Фелл Санс: они отреагировали на это весьма... Пофигистично, грубовато и настороженно, особенно Классик. Но он развеял все свои сомнения, так как знал, что Т/и не будет испытывать на них свои способности. А вот Фелл был в недоразумений, какого черта его друг об этом не рассказывал?
- Ахринел что ли?! Так это наверное ты был, когда я неделю подряд видел геймкие кошмары!
- Фелл, это уже точно не я-
- Я знаю, что это ты, говнюк маленький!

Звёздные Сансы.

Дрим, Инк: Отреагировали весьма спокойно, только вот Инк включил смекалочку и предложил парню сражаться вместе с ними и использовать свою силу на Бэд гайсов.
- Инк, нет! Они же попросту убьют его или нас! Это слишком опасно!
- Но я ведь рядом! К тому же, они будут слишком напуганы своими  страхами, чтобы атаковать нас!
И спорили они долго..

Свап Санс: Свап был удивлён такой способностью, но он спросил, использовал ли ты его на нём или на его друзьях. Разумеется, ты сказал нет и не собираешься, зачем тебе это? Выгоды то никакой, да и против такого милашки вряд ли пойдёшь.
- Круууто! А какие у тебя были битвы?! Расскажешь, человек?!

Бэд гайсы и остальные.

Найтмер и Эррор: Ну... ЗРЯ. Учитывая, силу Найтмер и намерения Эррора, то ты в полной жопе. Ты стал их артеллерией против Звёздных принцесс, а также пополнителем энергии для Найтмера. Но зато у тебя сгладились с ними отношения ещё больше, вы уже как трио лучших друзей. Киллер вас подкалывает насчёт этого.

Киллер, Даст и Хоррор: Даст и Хорррор очень насторожились, но после твоих "Я не применяю силу на друзьях" они стали более спокойнее, а вот Киллер нарвался и дразнил тебя, что ты не сможешь использовать силу на нём. Что скажешь на маленькую терапию против Киллера, Т/и?

Эпик, Кросс, Ласт и Фреш: Отреагировали спокойно, кроме Кросса. Он отошёл от тебя на несколько шагов и недоверчиво посмотрел. Он не хотел, чтобы его(и Чары) прошлые воспоминания снова пронеслась перед глазами. Ласту и Эпику пришлось успокоить друга, так как он не давал тебе и слова сказать, и даже приблизиться не давал!
- Йо, Кросс, он же не использует его на нас! Да и вряд ли, он же хороший чел, давай, пошлите в кафе!
- ....хорошо, Т/и, извини пожалуйста...
Извинишь?

Лампа: Он отреагировал на это весьма... Смешанно. Ведь с одной стороны, ты можешь защитить себя, но с другой... Это будет проблемой для тебя, если Высшие узнают об этом.
- Т/и, друг мой, не делай этого при них, хорошо? Я не хочу, чтобы они тебя забрали..
Не показывай свою силу. НИ.ЗА.ЧТО.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя