Ян дурак и забыл, что в реакциях был Passive!Найтмер и Shattered!Дрим.
TRIGGER WARNING:Упоминание тем о крови, возможное неканоничное поведение персонажей.Passive! Найтмер:
По-началу не принимал свою влюблённость и одержимость, пока не увидел, что какой-то недоумок пытался подкатить к тебе. Разумеется, противник ушёл, как только увидел злую рожицу позади Т/и.
Он немного цундере, но также заботливый Яндере. Хоть этого сразу и не увидеть. Долго наблюдал за вами, чтобы узнать, что вам нравиться и не. Вы были для него, как тот самый позитив, приносящий ему лишь бальзам на душу без повреждений. Вы были для него всем...* Т/и, я люблю тебя... Чего ты лыбишься?! Сейчас вообще ничего говорить не буду!..
Shattered!Дрим:
Казалось бы: Найтмер, но другая версия? Ну почти! Шаттер наблюдал за вами, убивал ненужных и по-немногу скатывал ваш жизнь в одиночество. Чтобы был только он и ТЫ.
Он не хочет делить тебя с кем-то, ты для него свет в его чёрном мире. Шаттер не хочет, чтобы ты ушла к кому-то другому. Он сделает всё, чтобы ты полюбил его и остался лишь с ним..
Ты не выходишь далеко, вы живёте в лесу и он предупредил тебя, что легко потеряться в такой местности. Вы послушали его. Он влюбленно наблюдал, как вы собирали венок для него и параллельно брали ягодки в корзину. Жизнь прекрасна и не будет тех, кто причинил бы боль его солнышку.. А если сам Шаттер поднимет на вас руку или щупальце, то он отрежет её и будет готов сделать любые ваши капризы.* Свет моих очей, пожалуйста, скажи мне, что ты меня любишь.. Я УНИЧТОЖУ ТОГО, КТО ПОСМЕЛ ОКОЛДАВАТЬ ТЕБЯ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МЕНЯ!
Бонус+
Х!Чара:
Цундере, определённо. Яндере в нем не всегда увидеть, мальчик всегда пытается обратить внимание Т/и на себя, но также называет его идиотом, если он начнёт его смущать.
Не признавал свою ориентацию, но смирился с ней, увидев, что вы купили его любимое блюдо..
Не часто дарит поцелуи и объятия, лишь когда вы дома, но не всегда. Вы тащите этого домоседа на улицу, особенно если солнечно. Парень вечно бурчит, но надышавшись свежим воздухом начнёт пускать флирт в самый НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ.*Да ладно тебе, я же просто шутил, хахаха!- ЭЙ, ЭЙ, ТЫ КУДА СТЯГИВАЕШЬ МОЮ ФУТБОЛКУ?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......