Хоррор Санс решил показать себя в постели!
TRIGGER WARNING:
СЕКСУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, возможное оос и упоминание БДСМ тем.Любимая поза/позиция и громкость?
Хоррор является переключателем, но чаще всего он топ!саб. Если его голова не подверглась звуковому изнасилованию, то сверху будет он. Скелет любит позу сбоку и наездницу, либо же классическую миссионерку. Ужас постанывает, закрывая свой рот(?) и при кульминации тихо рычит, хныча и бормоча что-то.Кинк/фетиши?
Все могли бы подумать, что у него кинк на ножи и игр с ними. Но не тут-то было. Хоррор при настоящей любви не станет причинять вред своему любимому человеку, тем более острыми предметами. Он имеет кинк на доминирование партнёром, ведь доверяет достаточно,чтобы дать контроль над собой. На удивление, его заводит мысль об "съедании" задницы. Поэтому в чрезмерно возбужденном состоянии скелет может засунуть свой неоновый язык вам B♂️ass♂️ и помассировать простату, доведя до фееричного оргазма.
Ахуеть, да?Чего не сделает против воли партнёра?
Если его попросить тихо и бесшумно, то он буквально сделает всё ради вас. Если его партнёр понимающий и не доставляет головную боль, то он будет относится к вам также любезно и аккуратно. Не нравится медленный темп? Хорошо, будь наездником. Не нравится грубый темп? Хорошо, он будет максимально нежен. Главное не доставлять ему дискомфорт и он будет отвечать взаимностью.Что заводит?
Ну, вы сами выглядите как конфетка, так что.. Он любит в вас буквально всё. Но больше всего он любит смотреть на ваше полуголое тело, на котором есть фартук. Пока вы готовите у плиты с таким видом, Хоррор уже в своих фантазиях поел и трахнул вас над столом.Как относится к риску?
Не любит и будет даже против. Хоррор уже нахватался головной боли, поэтому никак не согласится на риск. Скелет однажды ударил вас тупым предметом по голове и кричал, чтобы показать, какой стресс его череп испытывает при таких обстоятельствах.Желание заниматься сексом?
Ниже среднего. Хоррор не течная омега/Альфа, чтобы он каждые пять минут просил трахнуть его. Если придерживаться жёсткого канона, то он вообще наверное не стал бы заниматься сексом с человеком и тем более влюбляться уж точно. Но добавляя немного фанона, Хоррор будет время от времени ластиться к вам сначала за лаской и вниманием, а потом уж всё как поплывет..Неловкая ситуация?
Насчёт того, что его заводит.. Однажды, человек решил приготовить скелету завтрак, пока тот мирно спал на своем матрасе. Надев на свое тело фартук, покрашенный в нежно-розовый, парень решил приготовить омлет. Запах желанного завтрака дошел до "носа" Хоррора, поэтому он мигом встал и направился к кухне. Глаз увидел картину, из-за которой душа требовала сближения и спаривания с человеком. Костяная рука сжала кусок стены, оставив трещины, красноглазый подошёл тихими шагами к человеку и прижался к его спине.
* Я чувствую что-то вкусное..
- Хоррор, можешь пока вскипятить чайник, оно ещё не готово..
Но не слушая, шея парня атакуется поцелуями и засосами, что отвлекает от процесса и парень поддаётся действию. Откинув голову назад, на плечо скелета, бывший комик прижимает к себе парня давая знать, что он возбужден. Чувствуется запах чего-то горелого... Стоп.
- Твою мать, еда!
* Ох.Забота и сон?
Всегда начинает засыпать после соития, что довольно таки быстро. Он один не остаётся в постели, вы сразу же в комплекте сна вместе с ним. Никаких отказов. После того, как вы проснетесь, то умоетесь по очереди, Хоррор приготовит новую одежду(если она есть) и вы пойдете снова спать.Романтика или юмор?
Ужас пытается быть романтичным, ибо знает, что вы его партнёр и вам нужно внимание и любовь. Это все ещё тот Санс, который любит каламбурить, но ради всего святого - в постели обходится без юмора. Тем более, после случая в его вселенной.. Его юмор стал немного чёрным (как задница шахтёра).Что там в штанах?
17 см. Не такой толстый, как у его дружбанов, но достаточно длинный, чтобы попадать по простате и забить рот. Немного кривой в левую сторону, сочится очень много природной смазки и преэкулята, что делает минет ещё чувствительнее.Выносливость?
Он разумеется, состоит в банде и является опасным хищником, но выносливости у него в постели мало. Как и говорилось раньше, Ужас любит, когда партнёр занимает место наездницы. После миссии к него не остаётся живого места и он сразу заваливается на диван, что показывает его вымотанность. Но в выходные скелет готов долбиться в задницу несколько часов, разумеется, Ужас шутит.Не знаю, что случилось с главой, но она была не опубликована...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......