Реакция и все остальное сверху.
Доп. Примечания: Добавлен Пассив!Найтмер. Автор снова добавил своих персонажей, возможно оос, маты и оскорбления.Оригинал Санс:
* хей хей, спокойно, малой ;)
Давай лучше домой :)Саня то на самом деле был удивлён, что за ним охота. Ну что поделать? Он принял помощь друга(?) и даже в тайне восхищался тем, что парень такой высокий и сильный. Даже испытывая симпатию к другу, он не намекал об этом и просто был рад, что у него хороший друг, который его носит на своей спине, когда тому лень куда-то идти. Т/и бывает порой вспыльчив, что он показал в бою с врагом, охотящийся за комиком.
Фелл Санс:
* эй, дылда, быстрей!Вы убегали от разъяренных хулиганов за то, что поручили их. Фелл на удивление, хотел побегать и почувствовать адреналин, поэтому предложил человеку избить головорезов за углом. Ему нравится, как вы его берет в свои сильные руки так легко, но ещё лучше, когда он лежит под вами, а ваши длинные пальцы начинают гладить его чл-
Ой, это не тот сценарий!!!Звёздные Сансы.
Инк, Дрим и Свап:
* Хе-хе! А ты силен, я даже хочу стать таким как ты!
* Т/и, осторожно!
* Ох, у тебя быстрая реакция! ( "0w0)Трое скелетов сражались против плохишей, вместе с Т/и. Разумеется, сила немного отличается, но все трое были в восторге от такой выносливости и грубой силы. Просто вау! Свап и Инк каждый день тренируются с парнем, а Дрим получается из этого огромные порции позитива. Ну разве не прекрасно?
Бэд гайс и остальные.
Эррор, Найтмер:
* Вау, наш Т/и умеет постоять за себя?
* ՅάTķӈӥႺӥTєႺ৮ Ӫϭά, ḾӸ TɤT ႺҏάӜάєḾႺя βӪӪϭખє-TӪ.Найтмер не скажет этого, но его привлекает ваше тело. То есть не в сексуальном плане, а в плане красоты. Ваши рельефы, мышцы, что напрягаются от его сжимающихся векторов вокруг... Так, опять.
Ошибка же фыркает на это, говоря, что вы до сих пор слабы. Но хей, зачем же ему тогда друг-телохранитель? Да так, симпатия. Ой. Эрри просто хочет проводить с вами много времени, а его нет из-за одной назойливой задницы. Хотя этих назойливых задниц две.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......