Ты ушёл - ушли проблемы. 2ч

269 20 2
                                    



Эпик Санс, Кросс Санс и Фреш Санс поссорились с вами из-за....Аниме. серьезно. Ссора была из-за одной шутки про главного героя, а потом переросло во что-то большое. Фреш не смог остановить вас и Кросса, а Эпика просто не слушали. Его слова были последними в ссоре, разозлить Эпика - смерть.

Спустя время... Встреча с легендарным трио случилась в аниме кафе. Вы снова посетили любимое АУ и трио скелетов, как на зло, столкнулось именно с вами. Эпик вцепился к вам с объятиями и слезами, пока Фреш удивлённо смотрел на вас двоих. Кросс молчал, отведя свои глаза. Ему было стыдно, что замечательное кварто раскололось на части из-за глупого аниме. Когда беседа пошла на лад, то скелеты сказали, что просто были рады вас видеть. Никто из них не желал вам зла.

* проведём ЭПИЧНОЕ время!
* Не воспринимай всё слишком близко к сердцу, Эпик.
* Йо! Ты ещё не подох, я так рад, дружище! Давайте-ка мы вместе попьем бабл ти и пойдем на скейты, а?

* Вы чувствуете, как ваша дружба воссоединяется. Вы наполняетесь ЭПИЧНОСТЬЮ.

+ бонус.

Лампа Санс не ожидал снова увидеть тебя. Скелет сидел в бездне, собирая светящиеся камушки, вспоминая последний разговор: Вы отказывались быть объектом для изучения, а Лампа же пытался спасти вас. Он просто не хотел, чтобы вас убили. Кеша сделал ещё хуже, подливая масло в огонь своими провокационными словами. Затем вы ушли, свергнув учёных.

Прошло довольно много, зачем вы вернулись? Так ещё и за ним. Лампа покачал головой, грустно улыбаясь человеку.

* Я всё ещё люблю тебя, но я не могу бросить то, что является моим смыслом жизни, [Ваше имя]... Я создан для помощи, пожалуйста, оставь меня тут. Расправь свои крылья к свободе без меня.

* Ваш друг отказался идти с вами, вас переполняет ГРУСТЬ.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя