Реакция на..

1.3K 41 1
                                    

Реакция на Экзорциста!
Суть: Т/и Экзорцист и И/С узнал об этом через рекламу в интернете.
Статус: Друзья/хорошие приятели.
TRIGGER WARNING: Упоминание призраков и разной нечести, маты, грубости.
Я вернул старый формат реакции, приятного чтения!

Оригинал и Фелл: Когда твой друг экзорцист , то это мягко говоря, приводит шок. Вот представьте: Ты, скелет с магией и считаешься одним из видов монстров. Твой друг - экзорцист, который прогоняет всякую такую дичь, считая монстров, но тебя почему-то он не прогоняет. Оригинал решил поинтересоваться твоей работой, разумеется не сразу. Сначала разговора он шутил, как обычно, а затем уже и профессионально перелил разговор в другую тему.. О твоей работе. Ты рассказал ему, что именно ты там делаешь, ведь в основном люди вызывали тебя, думая, что дома есть призраки. Конечно сначала тебе нравилось это, но каждый второй вызов связан с призраками и тебе это стало надоедать. При Напстаблуке ты так не говорил, Санс похвалил тебя за это. Оригиналу не нравится такая опасная работа с потусторонним миром, но он поддерживает тебя и твою смелость, иногда отправляясь с тобой ради твоей защиты.

А Фелл же сразу пришёл с претензиями, мол, "хули не рассказал, уеба, вдруг умрёшь?!". Парня это не задело и он даже пошутил про заботливость красного, за что потом получил шлепок по лицу костлявой рукой. Он действительно волнуется, ведь его работа - следить за твоей безопасностью, иначе Босс прибьет его. А человек то нужен живым. После долгого времени он решился, что будет ходить с тобой на опасные задания, так как стал замечать, что на тебе стали оставаться следы синяков, хотя ты нигде в опасных местах не лазил. В общем, теперь вы поняли - работа Экзорциста сложная, к тому же и опасная, поэтому вам надо работать вместе. Ах, вот это дружба.

Звёздные Сансы.

Инк, Дрим и Свап: Инк сам нашёл эту рекламу, просматривая разные ролики с котиками вместе со своими друзьями - Дримом и Свапом. Ролик почти заканчивался, но в последний момент вылезает реклама о Экзорцисте Т/и Т/Ф, который прогонит любого демона, призрака и беса с дома.
- Хей, где наш ролик? - выпалил Свап, наклонившись к экрану ноутбука. - Минуточку.. РЕБЯТ! ЭТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК!
- Т/и? Что он там делает.. То есть, почему именно экзорцист? - Дрим встал в ступор, к его недоумению присоединился Инк, который сразу же догнал. - Видимо он подрабатывает, ведь на такие уловки ведутся легковерующие люди.. Это неправильно, но надеюсь, что он не злоупотреблять этим.
- Конечно не будет! Я его знаю, он добрый! - Свап улыбнулся, его рука потянулась к телефону, чтобы набрать номер молодого человека. - Свап, думаю, что сейчас он занят и ему не стоит мешать.. Давайте позвоним ему вечером? Он ведь придёт только тогда.
Всё трое кивнули, продолжив смотреть ролик. Но в душе скелеты были серьёзно настроены поговорить. (не бойся, они не будут ругаться, просто скажут, что эта работа опасна и не для обмана)

Плохие парни и остальные.

Кошмар(Найтмер) и Ошибка(Эррор: Кошмар отреагировал на это весьма... Не заинтересованно. Но это сначала! Ведь после того, как ты предложил одну идею - просто загорелся желанием работать с тобой. Почему? Ты предложил ему это: Ты опубликуешь рекламу об Экзорцизме и чистке дома от нечести, он в свою очередь, появится вместе с Ошибкином из портала и убьёт недоброжелателец на их пути. Таким образом можно было заманить Звёздных благодаря слухам, что пошли от вас троих. Разумеется, что Ошибка сначала не согласился на данное предложение, но его любимый шоколад решил за него всё. Такими же темпами Найтмер иногда запускал его подопечных на работу, когда у него были свои личные дела, а Эррор был порталом для входа.

Киллер, Даст(Пыль) и Хоррор(Ужас): Ужасная троица посмеялась над этим, пока Т/и не попробовал изгнать Чару из Киллера. Скелет кричал настолько болезненно и громко, что у Ужаса заболела голова, а Пыль смылся с места происшествия. После этого инцидента они не смели говорить про работу Т/и в плохом ключе, ведь не хотелось бы, чтобы парень снова попытался изгнать противного ребёнка из души скелета. Ты заслужил от них и уважение, и трясучий ужас при виде тебя. Больше скелеты не беспоили тебя.

Эпик, Кросс и Фреш: Вообще им было как-то по-барабану кем ты там работаешь, ну, кроме Кросса. Он иногда следил за тобой, но был уверен, что ты ничего не сделаешь с его друзьями. После того, как один ритуал затронул Чару в купол страдания, Кросс старался держаться подальше от тебя. Ты же просил прощения. Спустя очень долгое время он наконец-то отпустил ситуацию, сам попросив прощения и обещал, что будет по-осторожней во время таких ритуалов. Ты обещал то же самое. Эпик был в восторге, как и Фреш. Они оба просили показать, как ты это делаешь и что именно нужно для всяких проведении изгнания. Ох, чувак, ты влип.

Лампа: Узнал про твою работу, когда ты проговорил я про неё. Не стал осуждать или бояться, немного поинтересовался и перевёл тему. Лампа не любит особо такие темы, так как его знакомый был противоположностью в работе: Существо имело 7(или 8?) душ, которые были как дети для этого и оно было готово на все, чтобы их защитить. Кто стал бы общаться с такими две личностями, так ещё и которые имеют противоположные работы? Ну, думаю никто не хотел бы иметь дело с такими. Но Лампа все равно будет общаться с тобой.

Количество слов: 853 слов(не считая этих).
Прим. Автора: Блин, у меня коняился интернет, так что реакции будет больше, когда мне раздадут, тк в свободное время я буду писать разные ваншоты и хэдканоны. Как ваши дела? Чем занимаетесь? Надеюсь, что у вас все хорошо! Спасибо за прочтение!...

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя