Название реакции и все остальное сверху.
P.S.: Автор посмотрел, ему стало страшно.. Особенно вывих хрусталика. Но как и говорится в заказе, то магия в помощь и лишь внешний вид будет как у "зомби".
Статус: Близкие друзья, влюблённость.
Доп. Примечания: Присутствуют все персонажи, кроме: Кросс, Эпик, Фреш, Лампа. Групповые реакции! У Т/и здесь белые волосы, Камин так захотел.
TRIGGER WARNING: Маты, возможное оос, возможны оскорбления(ну, Фелл как обычно).Оригинал и Фелл:
* малой, да ты прямо оКОСТенительный бро. ;)
* как зомби ходит, иди хотя бы не бомжатскую футболку надень!
Классик Сансу нравился ваш вид, ибо вы немного были похожи. Иногда в Т/и Классик видит Папса, но более серьёзного, забывший детские черты характера. Санс иногда смущается из-за того, что по сравнению с вами он - маленький, и ваша сексуальная аура давила на него с высокого столба.
Фелл же жалуется, что по утрам он пугается от вашего вида. Но на самом деле... Его возбуждает ваша внешность, эти руки, глаза как мертвый холод.. Эйджи никогда не признается в этом, но иногда бывали дни, когда он даже передергивал на ваши фотки. Но, когда вы хмурый или как-то недовольны чем-то, то он сразу же вспоминает Папса и ворчит, что вы на урода похожи.Дрим, Инк, Свап:
- Т/и, не волнуйся, твои глаза очень красивые! Так ведь, ребята?
* Так и есть, друг мой! Я хочу каждый ден рисовать твои глаза!
* ЧЕЛОВЕК, ТЫ СОМНЕВАЕШЬСЯ В СВОЕЙ КРАСОТЕ? ТЫ ВЕДЬ КРАСИВЫЙ, КАК ВЕЛИКИЙ САНС!
Думаю, с этими ребятами ты не сможешь быть под сомнениями в своей внешности.
Каждый день ты получаешь несколько позитивных комментариев насчёт внешности, поэтому твоя самооценка в этими скелетиками не упадёт.
Дрима это заставляет влюбляться ещё больше, ведь он чувствует твоё смущение и позитивные эмоции из-за похвалы.
А вот Инк даже заигрывает с тобой, ведь лишь рядом с таким необычным парнем он чувствует что-то похожее на любовь.
Свап же каждый день зовёт тебя куда-то да погулять или тренироваться, ну а что? Красивый человек должен быть сильным, чтобы защитить свою внешность!
Эррор, Найтмер:
* Ну-ну, ты бы ещё сказал, что я красивый.
* Аномалия, замолчи, пока я тебя снова в пустоту не закинул.
Ээ.. Ну, тут выглядит это примерно так: Два цундере бурчат из-за того, что их любовь жалуется на свою внешность и говорит, что они сами красивые.
В случае Ошибкина, ты замолкаешь сразу, в пустоте тебе будет скучно. Вы уже давно поняли намёк, что Эррор вас любит. Но по-своему. Хоть он и называет вас аномалий или ошибкой, на самом деле он вас так хвалит и через скрытый смысл говорит, что вы красивы.
Найтмер же почти никогда не говорит вам комплименты, но он намекает, что красота ваша ему ясна и интересна. Это даже заводит его. Высокий, худой и... Стеснительный. Скелет сексуальным давлением давит на вас, прижимая то к стенке, то оставляя неожиданные укусы. Вы уже и сами запутались: Он так заигрывает или издевается?Одиночные реакции.
Ласт Санс:
* Дорогой, ты прекрасен в любом виде!
Каждый день вы делаете друг другу комплименты, поддерживая нормальное эмоциональное и психическое состояние. Ему нравится абсолютно всё: Рост, руки, глаза, волосы и так далее... Больше всего ему нравится разница в росте, ведь он такой окружённый вашими объятиями! А ещё к нему вряд ли подойдут, потому что со стороны это выглядит так, будто Т/и его большой и устрашающий телохранитель. Он любит заглядывать вам в глаза, иногда даже спрашивая: "Не больно ли тебе с такими глазами? Ты уверен, что зрение хорошее? Я беспокоюсь!"
Ласт любит тебя, он не отдаст кому-то другому такую красивую и и добрую бусинку.Дари Виндинг:
- Ээ.. Ну, я не стану тебе в любом случае что-то оперировать. Даже не надейся.
Ой-ой! Экс-учёный краснела всякий раз, когда вы к ней неожиданно или близко подходили. Она говорила, что вы выглядите неплохо для человека, когда сомневались в своей рассе. Ну, учитывая сколько она монстров и объектов создавала и соединяла... Вы ещё нормальный, это уже она сама подтвердила.
Её смущают ваши руки и пальцы, когда вы что-то печатает или что-то готовите, то она зависает и следит за движениями, а глаза по пять копеек.
Ваши глаза первым делом были замечены ею, она задала вам несколько вопросов после того, как вы стали очень близкими друзьями. Обычно её заинтересованность в деле никогда не увидеть, но сейчас девушка буквально проводила допрос о ваших хрусталиках глаз. Ей просто интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......