🩸Smut headcanons(6ч)🩸

966 54 18
                                    

Автор был на работе, но принёс вам вкусную главу с Найтмер Сансом!
TRIGGER WARNING:
Сексуальные темы, мат, оос, возможное упоминание бдсм тем.

~ Любимая Позиция/поза и громкость.
Найтмер никогда не позволит слабому быть сверху. Уж тем более, если вы человек. Санс знает достаточно поз, чтобы нагнуть вас даже под столом. Изредка стонет, в основном он издаёт тихие рыки и грубые комментарии, которые возбудили бы мазохиста. Скелет все время обвивает вас своими векторами, от чего у вас часто остаются грязные следы по всему телу. Он также обожает прижимать вас к своему столу и частая используемая поза - поза раком.

~Кинк/фетиш.
Подчинение партнёра, тентакли, грубость, укусы, синяки, грубые засосы, царапины, игра с острыми предметами и секс с использованием посторонних предметов, грубый бдсм, кусание губ.
Найтмер просто богат на грубые кинки и фетиши. Вам нужно заранее подготовить стоп-слово, иначе живого места от вас не останется(буквально).

~Чего не сделает против воли партнёра?
Ну, ээээ... Учитывая канон, то он сделал бы все, чтобы получить от вас негативные чувства. Это также включает в себе то, что с ним никто не занимался сексом, так что в первый раз будет очень больно.
Если мы будем смотреть на фанон/оос, то Найтмер не станет вас трахать до полу-смерти, ибо вы ему ещё нужны. После интима он с нехотя умоет вас и уложит в постель, но рядом с вами лежать не станет и пойдёт выполнять свою работу.

~Что заводит?
Ваш окровавленный вид после миссии. Найтмер понимает, что вы явно потрудились и настрадались, пока выполняли его поручение и это заставляет его улыбнуться шире обычного.
Также ваша покорность даёт ему более возбужденный вид, так как это даёт ему шанс быть приставучей занозой в заднице.

~Как относится к риску?
Когда как. Но ему не нравится идея о том, что банда может увидеть вас обоих. Чаще всего может зажать вас в переулке или заставить вас отсосать, пока он работает над бумажной волокитой.

~Желание заниматься сексом?
У него никогда не было интима, вы думаете, что оно высокое? Секс часто издаёт из себя положительные эмоции, поэтому ему не нравится эти заниматься. Найтмер любит лишь жёсткий бдсм или секс без согласия партнёра,он все же бывший хранитель негатива и на нежный секс он никогда не согласится.

~Неловкая ситуация?
Однажды вы попытались быть доминантом в постели, но это привело к тому, что началась мини-битва между вами. Трио сумасшедших зашли в зал, увидя картину: Найтмер оседлал Т/и, а тот пытался вырваться из оков векторов.

~Забота и сон?
Попросту нет. Он не засыпает, вы ведь видели, насколько он силен! Ходячая жижа грубый, поэтому вряд ли будет ухаживать за вами.

~Романтика или юмор?
...

~Что там в штанах?
ОХ, НИХУ-
25 сантиметров?! Ахринеть.
Толстый, длинный и с веной на основании члена.. Каждый раз после минета у вас болеть челюсть, включая скорость отсасывания. Лол.

~Выносливость?
М Н О Г О...
Он может делать это днями, но ему это не нужно. Поэтому у вас происходит максимум один раунд в течении часа. Увы, Найтмер секс толком не нужен, если только ему не хватает негатива.

Вам нравится эта рубрика? Или мне стоит прекратить? Чего не хватает?

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя