Реакция выше.
Статус: Друзья, симпатия со стороны И/п.Классик и Фелл:
Скелет с синей курткой ходил по Подземелью в поисках Фриска, но так и не нашёл малого шалунишку. Уже устав от долгого похождения по Подземелью, он решает присесть возле руин и чуточку отдохнуть. Глазницы закрылись, в один миг всё утихло, даже пение птиц. Скелета в синей куртке это насторожило, так как даже малейший звук ветра не был слышен. Он открыл глаза и увидел, что в далеке стоит неизвестная фигура.. Человека. Розовые тапочки с мехом оказываются на снегу, Санс готовился показать свою фирменную шутку для приветствия, но человек оборачивается раньше времени и глядит прямо на него.
- Привет, Я Т/и, а кто ты?
Это был прозрачный человек, что означало лишь одно - он призрак. Но на удивление Санс улыбнулся дружелюбно и рассказал каламбур.
Таймскип.
Прошёл месяц, Санс наконец нашёл Фриска и познакомился с призраком поближе. В очередной раз он сидел в Ватерфолле на посту, разговаривая с полу-прозрачной фигурой. В течении месяца вы разговаривали со скелетом и нашли общий язык, не смотря на то, что иногда вы пугали и напрягали его резкими появлениями. Но сейчас вы шутили, а Фриск не понимал две вещи: Почему ты не в форме сердца, как остальные души в пацифисте? И почему скелет каламбурит флирта и?
* хей малой, знаешь какое моё мнение о тебе? Призракотличное! :D
--------
В этом жестоком и грубо мире вы познакомились с Фелл Сансом по-другому. Он отдыхал в Сноудине среди леса, где никого не было. Сегодня Босс дал фору, значит Фелл был свободен. Но его покой прервал призрак, который с громким и ужасным, ушепрорезающим криком вторгся в лес. Скелет не на шутку перепугался, вызвав Гастер-Бластеры и увидев, что призрак ещё живой - удивился и ещё больше испугался. Разумеется, после того, как все утихоморилось - покрыл матом и ушёл домой. Либо к Гриллби, остыть и покушать.
Но в течении месяца вы появлялись и шутили над ним, а когда увидели его отношения с Фелл Папсом - перестали. Но шутки перешли на его "Босса", Санс удивился и через грубость да неловкость поблагодарил. Сейчас парень-призрак прижал его в уголке улицы, заставив дико смутиться монстра и задавать вопросы в перемешку с матами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......