...Резкими движениями вы перепрыгиваете через препятствия, которые являлись обломками здании. За вами охотились целых две банды: Звёздные Скелеты и Плохие парни.
-Ребят! Вы меня поделить не можете или что?!
Вы спрашиваете, пока прыгаете с порталов на порталы. Эррор любит усидеть на двух стульях, в его случае - на трёх. Он смеётся, его смех слышится эхом и две банды раздражённо фыркают. Вектора Кошмара отбрасывают многие обломки и металлические конструкции, в попытках сбить вас и поймать, многочисленные ножи и Гастер-бластеры целятся в вас и в Звездных скелетов. Вы еле уворачиваетесь, но всё же получаете ссадины.
* Не вежливо так убегать, [Ваше имя]! За тобой бегают две банды, так ещё и Эррор помогает!
Инк подмигивает, пытаясь хоть как-нибудь вас переубедить: Это сложно, вы заставляете выполнять художника лишнюю работу и явно не собираетесь прекращать это. Вы улыбаетесь, пользуясь некоторыми изменениями в ваших настройках и перемещаетесь по разным местам с такой скоростью, что банда сталкивается с друг другом и на какое-то время оказывается на земле. Дрим и Найтмер смотрят на друг друга, второй фыркает и вспоминает правило перемирия. Фу, ему не нравится такое. Но что поделать, когда у парнишки находится новая фишка вселенной - "Перемотка времени". Кнопка позволяет перемещаться куда угодно, когда угодно и кем угодно. Изменять можно абсолютно всё, режим разработчика гарантирован.
- Задрали.. Мы его забираем.
Чужая рука резко выбивает вам воздух из лёгких и вы летите вниз, сталкиваясь спиной к земле. Ваше ХП сразу же отлетает к середине, но вдобавок к этому прилетает копьё из..Крови? Да, пахнет как кровь. Оно протыкает вас так сильно и быстро, что вы отлетает от земли на слегка и вас тут же хватает золотое свечение. Магия в виде руки сжимает вас так, что вы двинутся не можете и лишь харкаете кровь. ХП осталось на маленькой дорожке, хоть карма осталась..
- Даааамой!
Вас перехватила Дари, держа на своём плече и дав вид на Плохишей со Звёздными, которые оказались в неизвестной сфере. Интересно, это был Эррор или кто-то другой?
Вас это перестало волновать, когда Мария и Лампа появились рядом в воздухе, Лампа держался за плечи брюнетки. Он неловко улыбнулся, а затем все четверо унеслись в какой-то черный портал, после чего барьер над скелетами полностью исчез. Не теряя времени, плохиши разорвали контракт о перемирии и две банды сразу же распозлись на разные стороны, предпочитая не начинать массовую бойню, когда рядом Найтмер и Инк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......