Фелл Санс в постели!
ЗРИТЕЛЯМ МЕНЬШЕ 18-ТИ ЛЕТ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЧИТАТЬ ЭТУ ГЛАВУ, ТАК КАК ОНА СОДЕРЖИТ НЕПРИСТОЙНЫЕ СЦЕНЫ! ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ, АВТОР НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШУ ПСИХИКУ. Приятного прочтения.
Статус: Пара.
Статус в постели: Топ-актив.Забавно наблюдать над тем, что ваши друзья из АндерФелла начали творить. Эта вселенная конечно злая, но здесь тоже весело! Твой парень сейчас был с тобой в тесной кладовке, туда вы попали благодаря картам. Карты на желание - самое плохое, что могло бы произойти с тем, кто не умеет играть. Вы с Феллом были проигравшими, поэтому Альфис загадала вам побыть в кладовке 30 минут. Зачем? А затем, что вы с Феллом пошутили над ней, эксперимент который она делала провалился и ящерица была зла. Вот и план мести.
Вы зашли, уже через минуту Фелл стал ругаться и дёргаться, пытаясь что-то сделать. Но Т/и это не понравилось и он раздражённо спросил:
- Да что ты там, блять, делаешь?! Хватить ерзать, ты прям на хуе сидишь! - молчание.
Фелл затих, парень тоже, ведь понял о чем сказал и пожалел в тот же миг, раскрасневшись. Скелет злобно улыбнулся, это можно было ощутить даже через кромешную темноту в кладовке и единственный свет здесь - свет от щели в двери. Т/и молчал и не смел слова вставить, а вот Фелл тихо издевался над бедным парнишкой, все также ёрзая время от времени. Прошло 30 минут и они наконец-то вышли, за это время их друзья успели уйти и оставить двоих парней дома одних.
- Вот же суки. А я ведь знал, что лучше не играть! - разозлился Т/ц/в-ый и топнул ногой, сжав кулаки. Фелл же позвал Папируса и не услышал ответ, значит действительно никого нет. Его зрачки посмотрели на парня, что в свою очередь все ещё отводил взгляд после случившегося. Парень очень надеялся, что его стояк не так заметен через мешковатые спортивные штаны, иначе он точно сгорит от стыда перед этим монстром.
- Говоришь, я на хуе твоём сидел, а? ~ - Скелет подошёл к Т/и и повалил его в портал, который открылся прямо над кроватью Эйджи. Он прижал парня в буквальном смысле, скалясь в злой улыбке. - Чт.. Рэд! Ты что делаешь, дебил?!!
Т/и попытался встать, но Эйджи защекотал его бока и началась яростная схватка между парнями. Вы начали смеяться, щекотя друг-друга(ни смотря на то, что у Фелла толком не было куда схватить) и в конечном итоге - вы оба свалились с кровати, но Фелл Санс все ещё был сверху, прижимая твои руки над твоей головой. Его костлявая нога была меж других ног парня, слегка надавливая, а свободная рука легла на бедра..
Парень непонял, что произошло ведь в следующее мгновение они уже были раздеты, жарко и страстно целовались, пока воздух не стал заканчиваться. Яркие следы от укусов и засосов красовались своими багровыми следами на плечах и на всем теле впрочем, некоторые укусы кровоточили придавая картине красоту. Фелл стал входить в парня, а тот в свою очередь пытался максимально расслабиться, чтобы боли не испытывать. Плохо получалось, ведь подготовка была кратковременной, скелет и парень попросту не могли уже ждать и хотели друг-друга во всех смыслах и позах. В один момент ощущается сильный толчок, после которого по телу пробежался табун мурашек и щепотки боли. Юноша с Ц/в прикрикивает, хватаясь за костлявые плечи скелета. Было больно, но последующие толчки стали его растягивать и принашивая постепенно больше удовольствия.
Было жарко, одежда была разбросана по комнате, а двое парней постанывали от удовольствия и кусали друг друга за плечи и шею, выражая чувства в этот жаркий момент. Как всё было прекрасно, не так ли?
Эйджи оставлял красный след на ягодицах Т/Ф, делая уже грубые толчки и спрашивая, чей он парень. Сабмиссив же был доволен, крича и стоная от ярких ощущений, отвечая, что он будет принадлежать только самому Фелл Сансу и никому больше.
Прозрачная жидкость была на их теле, они оба постные и уставшие после "недолгой" веселуха после игры с картами. Задница болела неимоверно, в принципе, как и все тело парня. Скелет был уставшим, но с бурчанием все собрал и пошёл вместе с Т/и в ванну, чтобы умыться и собраться перед приходом Фелл Пап(ай)ируса. Фелл Санс поднял парня на руки, идя к заветной ванне, но по пути встретил... Своего брата.
- ЭТО ЧТО ЗА ХУЙНЯ, САНС?! Я ТЕБЕ БЛЯТЬ, СЕЙЧАС ВСЕ КОСТИ НАХРЕН ВЫВЕРНУ!
* Бля, успокойся! Дай нормально сказать, Папс!
Вы чувствуете, как ваш задний проход и уши болят.
*Принять таблетки?
*Да. *Нет. *От задницы или от
боли в ушах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......