И/п Как Яндере!
TRIGGER WARNING: Упоминание тем о крови, возможное неканоничное поведение персонажей.Оригинал Санс:
Возможно, безобидный Яндере. Но его явно не стоит злить, Санс не тот соперник, которого хотелось бы видеть злым или раздраженным. Скелет в вашем присутствии всегда шутит, говоря комплименты через свои оригинальные каламбуры. Если в зоне появятся соперники, то Санс просто скажет, что у его Т/и уже есть возлюбленный. Если же соперник не поймёт - предпримет более серьёзные меры.* извини, но это не тот, кто должен быть с тобой. ;)
Фелл Санс:
С таким Яндере тебе сильно не повезло.. Потому что это смесь сразу трех Дере: Яндере, Дередере и Цундере. С теми, кто хочет навредить тебе или признаться тебе он расправляетмя сразу же или устраивает скандалы, а с тобой он ведёт себя, как типичная Цундере, но одновременно заботиться о вашем самочувствии. Никогда не даёт кому-то сближаться с его Т/и, так как он уже присвоил человека к себе. В случае непослушании соперника - мучительная пытка и смерть. Похищает вас сразу же после того, как признается.
* ИЗДВАЕШЬСЯ?! ОНИ ВСЕ ХОТЯТ НАВРЕДИТЬ ТЕБЕ, Я ЛИШЬ ЗАЩИЩАЮ ТВОЮ СВЕТЛУЮ ДУШУ!
Звёздные:
Инк Санс:
Кто бы мог подумать, что бездушная тушка почувствует любовь? Но как бы не так. Это одержимость, одержимость, которую нельзя контролировать. Инк почему возомнил себе, что чувствует рядом с Т/и и решил сразу же действовать.
Но получил отказ. Его лицо изоброжало опустошенность, а в груди возникло чувство.... Ревности? Обиды? Злости? Возможно.
Он похитил сразу же, сделав дудл сферу вашей новой комнатой. В других местах слишком опасно, вас могут ранить. Художник не применяет насилие, но вход идут манипуляции и угрозы, если вы попытаетесь бросить его. Он не посмеет испортить прекрасное тело своей куколки. Вы, как чистый лист: Он просто не позволит своей руке неправильно нарисовать на холсте лишнию линию. Соперников сразу же убивает или запугивает.- Т/и, ты прекрасен.. Почему ты плачешь? Ты хочешь есть? Не волнуйся, я нарисую новую картину с тобой и мы пойдём кушать!
Дрим Санс:
Самый безобидный Яндере, которого вы встретите. Он лишь маленько манипцлирует вами, если посчитает это нужным. Но в целом: Прекрасный парень, никогда не обидит и лишнего не скажет. Просто чудо!
Но что он делает с соперниками? Просто поговорит с ними, убедит их, что они не подходят для Т/и или, что человек уже занят.
- Т/и, я так рад, что мы вместе! Я приготовил в честь этого пирог!
Свап Санс:
Милое лицо, что скрывает за собой огромную гору трупов. Радостный голос, что уже угрожал многим существам, бывших рядом вами. Костяные руки, что разрывали чужие конечности...
ЧЕЛОВЕК! Я СДЕЛАЛ МОИ ФИРМЕННЫЕ ТАКО! МОЖЕШЬ ВЫХОДИТЬ ИЗ ПОДВАЛА!
Бэд гайс и остальные:
Эррор Санс:
Истеричная личность, что вам уже встречалась не раз. Почему истеричная? Да потому что только вы его таким видели, ведь это единственный способ привлечь ВАШЕ внимание на себя. Сработало. Только после того, как вы от него отстранились он не понял, почему это произошло.
Вас стали держать в анти-пустоте, в качестве наказания было связание нитями. Но если вы не сильно провинились, то Эррор просто говорил что-то наподобие "Зря сюда тебя привёл, только ошибки делаешь". А что с врагами? А их нет. Код удалён.
* Не думай, что я пожелаю тебя только из-за того, что люблю тебя, аномалия.
Кошмар/Найтмер Санс:
Земля вам пухом, дорогой Т/и, вы для него просто банка с негативом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......