💧Что?.. 💧

1K 37 3
                                    

Название реакции и предыистории сверху.
Статус: Нейтральные отношения.
Доп. Персонажи: Лампа, Фреш.
Доп. Примечания: Автор снова добавил своего персонажа.
TRIGGER WARNING: Глава содержит грусть, возможное неканоничное поведение персонажей, маты и возможные оскорбления.

Оригинал Санс:

* хей, малой, ты чего такой грустный?
Узнав, что случилось с И/р - его закинуло в шок и ступор. Он спросил, может ли дитя рассказать всё по подробнее. После душевного разговора ваши отношения улучшились, не так хорошо, но теперь ребёнок мог довериться Комику, как другу. Санс ленив, но совесть и жалость терзали его за душу, он согласовал с Папсом - они стали вам старшими братьями. Было грустно, да, но не будет же теперь он убиваться по этому поводу? Скеле-братья достойно провели похороны, убедив Т/и, что родитель сейчас в лучшем месте и ему нужно жить дальше.

Фелл Санс:
* че раскисс как молоко? кто-то сдох что-ли?
Он и не знал, куда пропадал в последнее время И/р и обижался на это. Фелл и Т/и не ладили, но скелет терпел выходки ребёнка ради родителя. Хоть и не всегда получалось. Ребёнок презрительно посмотрел на Комика, держа в руках душу предка. А вот здесь его как током в череп пробило. Эйджи не знал, что сказать, кроме как невнятного "извини". Он посетил место, где был захоронен И/р и провел там много времени. Все же они хорошо общались, не смотря на невзгоды и недопонимания со стороны ребёнка и скелета. Натура скелета не дала поговорить с ребёнком, а стать опекуном он не мог: Слишком опасно, ведь хер знает, что Папс может сделать с человеческим ребёнком. А ещё ему просто будет лень воспитывать его. В конечном итоге скелет просто наблюдал, чтобы с дитя ничего не случилось и тот ничего не натворил.

Звёздные Сансы.

Инк Санс:
* Хей, Т/и! Привет, что-то случилось?
Художник непонимающе посмотрел на человека, который держал душу, душу кого-то знакомого для скелета.. Он посмотрел на свой шарф, вспомнил про И/р и ждал хотя бы слово от Т/и. Ребёнок озлобленно крикнул на скелета, сказав, что тот тупой и ничего не запоминает, раз удосужился забыть про И/р. К сожалению, Инк не мог провести похороны, но он на них пришёл позже. Инк хотел поговорить с вами, но обида и злость долгое время не давали сделать это. После долгого времени, он наконец-то смог с вами остаться наедине и обсудить произошедшее. Немного, но отношение к скелету улучшилось, ведь тот знал кому можно доверять ребёнка. Он радовал вас всякими почерк ушками и подарками из других АВ, даже если и появлялся редко.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя