Название реакции и все остальное сверху.
Статус: не указан, поэтому пусть будут лучшие друзья.
TRIGGER WARNING: Маты, возможно ООС, отсутствует Фелл, Эпическая тройка.
Доп. Примечание: Я не знаю группу гориллаз и самого 2D. Поэтому могут быть несостыковки.
Оригинал Санс:
* оу.. малой, что с тобой?
Санс не Санс, если не пошутит про твои глаза. Разумеется, если это тебя заденет - извинится. Его на самом деле удивила такая резкая перемена отношений, ведь до этого все было хорошо, а тут резкая пропажа. Скелет распросит, почему человек так резко пропал и что с ним случилось, если всё пойдёт хорошо - ваши отношения сохранятся и будет дополнительный багаж шуток про глаза. Если вы не согласны говорить - Санс не будет допытывать, но ваше общение заметно угаснет.Звёздные Сансы.
Дрим, Инк и Свап:
- Ох, я думал мы тебя потеряли..
* Т/и? Что у тебя с глазами, дружище?!
* ЧЕЛОВЕК СЪЕЛ СВОИ ГЛАЗА?! 0_0Навели шум, ибо были в шоке. Дрим и Свап волновались за вас, а Инку было больше интересно, что стало с вашими глазами. Они думали, что вас пытали плохие парни, забрав глаза, но была другая причина вашей пропажи. Они искали человека, разделяясь на разные регионы, альтернативные вселенные, даже разделились по принципу "камень-ножницы-бумага". Поиски были долгими из-за миссии и борьбы с другими врагами, что сделали поиски сложнее. Но теперь они нашли вас, скелеты не допустят вашей пропажи вновь, ведь они любят своего лучшего друга и помогут ему с глазами.(или попытаются помочь)
Бэд гайс и остальные.
Найтмер, Эррор:
*...
* пU3dЕц :DБесконечные подъебы насчёт ваших глаз со стороны Оши. Найтмер в какой-то степени ваш собрать по несчастью, ибо его один глаз тоже пропал в жидкой фигне. Хотя, видит он вполне нормально в отличии от вас.. Скелеты не спешили вас искать, в банде плохишей пропадать на целые сутки было нормальным явлением, но от вас не было каких-то известий. Даже смс-ки не было, а дозвониться до вас было просто невозможно. Найтмер не приказывал выполнить какую-то мисиию и это насторожило ещё больше. Они решили выследить вас, Эррор искал в коде местонахождение, а Найтмер искал вашу ауру среди толпы. И они нашли вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......