Как видите на картинках.
Доп. Примечания: Автор снова добавил своего персонажа. Отсутствуют многие персонажи. Фреш избавился от паразита, поэтому может чувствовать.
TRIGGER WARNING: Присутствуют маты, возможные оскорбления и оос, все как обычно.Оригинал и Фелл:
* Малой, почему ты не рассказывал об этом?
На этот раз вы не услышали каламбуры, Санс задал весьма серьёзный вопрос. Он думал, что у вас простые проблемы с ходьбой, поэтому вы всегда соглашались с ним по лениться и никуда не идти, либо же предлагали телепортироваться. Санс случайно наткнулся на альбом, когда забирал с вашей спальни одну вещь со шкафа и альбом упал прямо на его черепушку, открылась прямо та самая страница.. Он будет вам часто помогать телекинезом и спрашивать нужна ли помощь, не смотря на его ленивую натуру.* бля, ты издеваешься что ли?..
А вот он хотел вам насолить из-за грубости вчерашнего дня, но попалось это. Копался в комнате и случайно нашёл, увидел и почувствовал себя стыдно. Как он мог? Но с другой стороны: Фелл не знал про инвалидность, так что вины в этом его почти нет. После этого он поставит вес на место, попытается извиниться и со смущением телепортируется к Гриллби. Что поделать? Эта любовь изменяет монстров и людей.Найтмер, Эррор:
* кх..
Кошмар поперхнулся кофем, который взял с собой. Он искал вас по дому, заглянув в комнату. Вектор задел одну из книжек на столе и альбом раскрылся, показывая детскую фотографию. Он посмотрел ещё несколько и как-то стыдливо отвёл взгляд в сторону. Немного стыдно, ибо он иногда подкалывал насчёт вашей медлительности и не пытался никак вам помочь. Когда он все же нашёл вас, то щупальцем схватил и приподнял край ног джинс. И вправду.. Он ничего не скажет, а лишь потрепает по голове и перестанет говорить насчёт вашей медлительности. На большее он не способен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......