Т/и и И/П поссорились и долгое время не виделись, но спустя несколько лет встретились случайно.
Статус: у всех по-разному.
Классик Санс:
* ..ты довольно оКОСТенился, а? ;D
Не важно, как и насколько сильно вы поссорились с ним - он всегда рад вас видеть. В последний раз, ваша ссора закончилась тем, что вам надоело играть лишь путь пацифиста. Все мы знаем, почему Санс не одобряет путь геноцида.
Вы встретились спустя пять-семь лет, когда игра загрузилась и огромная надпись "UNDERTALE by Toby Fox" высветилось на экране вашего компьютера, снова эта приятная музыка окутала ваши уши: Та самая атмосфера детства на мгновение нахлынуло на ваше сердце, заставляя биться быстрее. Приятно снова видеть те же лица, те же диалоги. Вы снова видите знакомого скелета.
Сидели вы в ресторане Водопадья. Он улыбался также широко, также как и всегда. Но...улыбка казалась грустной. Санс был просто рад вас видеть, даже если вы снова уйдёте. Вы извинились за то, что повели себя как ребёнок в то время, а скелет же отмахнулся: он не обижен и очень рад снова поговорить, как самые верные и старые друзья.
* Вы чувствуете РЕШИМОСТЬ, говоря со своим старым другом.
Фелл!Санс:
* снова припёрся, мудила! Съ*бался на*уй отсюда!
Фелл встретил вас очень хорошо. Стоило вам включить игру и зайти в локации,как вы оказались в Сноудине и встретили злого скелета. Он не рад видеть вас после ссоры, но его душа тосковала по вам. Вы поссорились из-за того, что не хотите больше связываться с его братом и этим сумасшедшим местом, т.к. не могли изменить ничего. Никто просто не слушал вас, для всех вы были пустым местом. А Фелл же не хотел, чтобы вы уходили, так ещё и оставили в этом чёртовом аду. С тех пор вы не общались.
По-началу, вы подрались. Затем успокоились и начали вспоминать, что было и пошло поехало: воспоминания о самых худших до самых лучших моментов. Казалось, что вы больше не враги, а друзья. Так и было, да? Вы попросили у него прощения с неохотой, Санс не мог злиться на вас. Уж слишком он вас любит.
Вы поговорили, погуляли и подурачились, пока младший брат скелета не видел. К счастью, вы смогли помириться и обещали навещать его время от времени, затем уже и начали думать о том, как бы вызволить Фелла с этого ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male)
FanfictionЗдесь т/и - парень. Loading......