Hey, sexylady

379 29 7
                                    

Реакция скелетов на то, что вы оделись в открытую одежду!

Допустим, в топик и обтягивающие шорты.

Статус: лучшие друзья с привилегиями.

Классик Санс:
* ого, малой? ты чего так, сегодня какой-то праздник?

Удивился так, что даже не придумал хорошую шутку про кость или кожу. Но всё же, спустя пять минут начал вас подкладывать про "кожанную" одежду. Ну, латекс почти кожа, так ведь? Санс удивлён, но "костюмчик" он оценил на 8/10. Где 2 бала? Он съел.

Фелл Санс:
* ЕБАТЬ, ТЫ ЧЕ, БЛЯ? как педик выглядишь!

Ясное дело, отреагировал он... Весьма бурно. Поначалу был недоволен и огрызался, чтобы вы это сняли, но вы были упёрты и носили костюм почти пять дней. Фелл не признавал, но костюм дико заводит его и если бы не работа, то он взял бы вас прямо на месте. Конечно, вы просто лучшие друзья, а трахаетесь по приколу.

Дрим Санс, Инк Санс и Свап Санс:
* О-ох.. Какой красивый костюм, [Ваше имя]! Но ты уверен, что стоит это носить? Сегодня довольно холодно...

* Вау, друг, что за повод?! Я тоже теперь хочу так одеться!

* АХ! ЧЕЛОВЕК, ИНК, НЕ НАДО ТАК ОДЕВАТЬСЯ! ВЫ ЖЕ ПРОСТУДИТЕСЬ! ЭТО НЕПРИЕМЛИМО!

Дрим Санс пил чай, пока раздумывал над тем, какой обе приготовить. Чай был пролит и выплюнут, стоило вам появится в проёме кухни и показать себя во всей красе. Кожа была обнажена почти везде, кроме грудной клетки и таза. Рядом сидящий Инк улыбнулся и начал вас расспрашивать: какой повод? Вы хотите внимание? Может вы хотите прогуляться? В любом случае, художник хотел одеться вместе с вами. А Свап же пытался уговорить вас переодеться, ведь костюм выглядел слишком вульгарно. Он также боялся, что из-за дождя вы простудитесь, а человеческое тело очень слабо к болезням. Дрим же смущался смотреть вам в глаза, но похвалил костюм и всё же, попросил переодеться.

Найтмер Санс и Э4ŕøр:

* дерьмо, убери это подальше от глаз моих.
* ХĀXÄXÆXĄ, 4ТØ ĘŦØ¿‽¡!

Эррор знатно посмеялся с вашего прикида, пока Найтмер недовольно прожигал вас взглядом: кошмарный не хотел, чтобы чистое тельце увидел ещё кто-то,кроме него. Вы что, он ведь сам Кошмар, нетронутое тельце принадлежит ему, как запретный плод. Эррор не упускал шанса полагать вас с помощью ниточек, связав вас и тыкая по разным местам на теле. Да, возможно, у него гаптофобия, когда касаются его. Не отменяем того факта, что он не боится, когда трогает ОН, а не его.
Кошмар разорвал вашу одежду, выебав на том же месте, где вы стояли.

Киллер Санс, Даст Санс, Хоррор Санс:

* Ухуху, че за приколы, латентный гей?! Ты откуда эту хуету напялил? Ха-ха-ха!

* ....зачем?

* выглядишь аппетитно.

Стоило вам зайти в общую гостиную, как все три (у Киллера нет глаз, а у Хоррора один) уставились на вас. Киллер сразу же начал приставать с вопросами, не забыв руками бродить по вашему телу, чтобы облапать и смутить вас. В это время, Даст и Хоррор сидели в ступоре, пыль смущён и не знал, как реагировать, а ужас облизнулся. Нет, он не хотел вас съесть, просто латекс и ваша кожа отлично сочетались и вы выглядели аппетитно на глаз, он захотел оставить следы укусов на вашем теле. Да ну вас, почему вы ещё не встречаетесь? Лучшие друзья с привилегиями, конечно.
Дасту понравился ваш костюм, но он не скажет этого.

Эпик Санс, Кросс Санс,Фреш Санс:

* УХ ТЫ Ж, ЕПТЕЛЬ МОПТЕЛЬ! БРО, ОТКУДА ТАКОЙ ОЧУМЕННЫЙ КОСТЮМЧИК?!

* Ч-что за..Почему ты так вырядился? Переоденься, позорник.

* лол, не-а, оставайся в этом. Мне нравится, куколка.~

Как можно отказать тройке чудесных бро? Фреш даже высветил на своих очках "cool" и "hot", стоило вам показать свой лук на сегодня. Эпик был в восторге, настолько, что сфотографировал вас в разной позе с разных ракурсов и распечатал фотки, повесив у себя на стенах комнаты. Крестовый был против такого наряда. Он не ревнует, нет, он скорее...стесняется. Даже если у вас дружба с привилегиями, то ему стыдно начинать тему секса или романтики. Он не привык, хотя вы выглядели горячо в латексе и черном костюмчике.
Кстати, после всей фотосессии вас выебали во все щели. Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя