🩸Smut Headcanons(2ч)🩸

1K 49 11
                                    

Злой Санс на связи! А точнее в вашей кроватей ;)

TRIGGER WARNING:
Сексуальные темы, оос, мат, упоминание бдсм тем.

Фелл Санс:

~ Позиция и громкость.
Фелл любит быть сверху, неважно в какой позе. Главное, что двигается он, ведь он - доминант(ну или нет). В общем, топ-доминант. Фелл Санс также не любитель издавать стоны, поэтому вы скорее всего услышите от него лишь рычание и вздохи.

~ Любимая поза?
Фелл явно любит догги стайл и позу раком! Возможно, когда он устанет, то даст вам волю скакать на его достоинстве. Но в других случаях - нет. Скажу по секрету: Его руки не держатся на одном месте, он исследует ваше тело так, будто нашёл какой-то кристалл. Скелет желает показать, кто главный в отношениях и в постели, поэтому действует сам.

~ Кинк/фетиш?
Кинк на связывание тела, удушение и слепоту(закрытие взора). У Фелла есть фетиш на дерзких парней, которые не хотят по-началу подчиняться, но позже текут как сучки. Возможно, есть кинк на грязные разговоры и шлепки по заднице, перед задом Т/и никто не устоит.

~ Чего не сделает против воли партнёра?
Фелл не станет вас насильно подталкивает к сексу, если это не ролевая игра. Также скелет наблюдателен, смотря за вашим лицом и если он почувствовал что-то не то, то сразу спрашивает об этом и прекращает секс. Также не станет вас царапать и кусать до крови, ваше тело для него - эстетика и искусство. Сердце жестокого скелета не выдержит, если увидит свои глубокие укусы на вашем теле с кровью..

~ Что заводит?
Ох, да тут ёбаный арсенал!
Член скелета моментально твердеет, когда видит вас в своей куртке. Это касается в целом ношении его вещей, так как он видит, что вам явно удобно в ней.
Фелл также заводится от грязных разговор, особенно, когда парень подходит к нему и шепчет всякие слова.

~ Как относится к риску?
Он сама опасность. Полу-публичный секс нравился Феллу, пока вас чуть не споймали. Позже вы решили не делать этого, если не уверены в этом на 100%. Скелет обожает знать, что парень хочет кончить как сучка от его члена, пока он разговаривает со своими друзьями.

~ Желание заниматься сексом?
Злая рожица суть ли не каждый день лезет вам между ног, чтобы заняться быстрым сексом. Он долгое время не делал этого, и я даже больше скажу: Вы его первый партнёр, поэтому он хочет показать, насколько он сильно вас любит.

~ Неловкая ситуация?
Как-то раз вы начали ссориться, сидя прямо на диване в гостиной. Ссора возникла из-за того, что скелет слишком часто трахал парня в зад и это превратилось в драку на диване. А потом вы оба упали, драка постепенно переходила в что-то сексуальное и в итоге: Вы начали целоваться, прижимаясь к друг другу. Но вот незадача! Зашёл Фелл! Пап(ай)ирус после миссии и увидел вас, возбужденных, прямо на полу.
В тот день вы отодрали весь дом до блеска.

~ Забота и сон?
После полового акта Фелл любит полежать и может даже, прикурить. Он лежит, прижимая вас к себе и бормоча о том, что вы самый лучший человек в его тёмном мире.
В случае, если вы можете двигаться и не спать, то он через лень встанет и поможет вас, обязательно позаботившись о ваших синяках и засосах. Сам Санс рад, что вы терпеливы к его злому бормотанию и лени.

~ Романтика или юмор?
Чаще всего он использует... Эээ... Не знаю даже, может больше романтику. Но это не совсем, он груб и скорее похотлив, любит флиртовать. Розовые сопли он не умеет выпускать, так как в его мире вряд ли такое увидишь. Шутник старается сделать все более романтично, но иногда этого не получается.

~ Что там в штанах?
Ух ты, целых 15 см! Он толстый, с веной возле середины до головки. Кончик красноватый, это место является самым чувствительным и во время орального секса лучше всего: кружить вокруг него языком. Так есть больше вероятность, что Фелл кончит быстрее.

~ Выносливость?
О

, интересно. Выносливее, чем оригинал. Не так сильно, но заметно, так как в постель завлекает именно он! Бывают три раунда по десять-пятнадцать минут, если он устал. Но при полной энергии - приготовь мазь для задницы и желательно костыли.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя