r7n

346 15 7
                                    

Умирать из-за своей кровожадности не хотелось. Тем более, кто дал тебе выбор, если Дари всё равно могла заставить тебя? Ты вздохнул, начиная прикреплять механизмы, корпуса и клапаны для махины, которую Дари собирала непонятно зачем. Расспрашивать ты не стал. Блондинка похвалила за усердный труд и предложила передохнуть, ты впервые видел её такой спокойной и не раздражённой, как в последний раз... Давай не будем ломать стену снова.

- Всё не можешь понять, почему я это делаю?

Она посмотрела на тебя, попивая воду из бутылки и передав её тебе. Кивок, ты всё ещё был в ступоре. Сняв резинку и распуская свои светлые волосы, она закатила рукава по локоть и карие глаза взглянули на вас.

- Да.. Зачем? Почему? Что тобой движет, что ты даже не набросилась на меня?

- Ну. Подумай сам: Ты лежишь окрававленная, женщина, а тут паренёк возвращается назад и даёт тебе свою кровь, перед этим искав своих товарищей. Короче, я просто помогаю, чтобы ты не потерял их, как произошло с нами.

Выпивая воду целиком, вы вздыхаете и молчите несколько минут. Перед вами огромная машина, похожая на то ядро из подземелья. Но она была более современной и безопаснее, как сказала Виндинг. Возле неё было маленькое пространство, с горизонтальной кушеткой и ремнями на ней, непонятно зачем она вообще там стоит.

Дари встаёт и решает всё таки испытать махину, подзывая вас и требуя, чтобы вы спиной легли на кушетку. Лёгкая тревога проходит по вашей спине, сердце стучит быстрее и вы задаётесь вопросом: Что если она обманывает? Кого именно потеряли "они"?

- Камон, солдат, ждать долго буду? Ты всё поймёшь, когда вернёшься.

Она хихикает, видя, что вы слегка замешкались и смутились, но всё равно сделали сказанное. Её карие глаза прикрепили вас к ремешкам, сложив руки и ноги. Вы вспотели и следили за каждым движением, вы не могли просто так стоять столбом, она уже пыталась вас убить... Как остальные. Но смотря на вас, она улыбается с боле нежной улыбкой, которую могла выдавить из себя. Улыбалась даже Заражённая сторона.

- Смайл передаёт "Удачи, сопля", ха. Будет больно, но совсем чуть-чуть, это нормально в таких трансформациях во времени. Ты перенесешься в тот момент, когда звёздные и плохиши не знают, что ты дружишь с обеими сторонами. Меня и Дари не будет, кстати. - Она подошла к пульту управления, когда вы запаниковали и задергались.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя