Т/и, Тебе Нужна Помощь?

1.1K 48 17
                                    

Название реакции сверху.
Статус: Друзья/Товарищи по несчастью.
TRIGGER WARNING: Возможны маты/оскорбления, отсутствие большинство персонажей.
Прошу прощения, если заказ будет не таким, каким его ожидали.

Оригинал Санс:

Скелет в куртке был удивлён такой новости, узнал он об этом совершенно случайно. Т/и общался со своим защитником, в лесу Сноудина. Он шёл на свой пост и услышал чужой голос, который обращался к его другу. Ничего об этом не говорит, так как не знает полной ситуации. Но на всякий случай иногда спрашивает:

алой, все хорошо? Если что, твои друзья будут готовы тебя защитить ;)

Фелл Санс:

Сразу не стал истерить, он понимал, что в этом мире не всем суждено быть сильными. Но когда попадался шанс, то защищал вас и отпугивал злых дряней, что нарывались поиздеваться над парнем. На вопросы "почему он защитил", просто бурчал что-то и в конце просто посылал на три буквы.

*ты заебал, можешь быть хотя бы на секунду не тряпкой и отвечать в той же манере?!

Звёздные Сансы:

Дрим Санс:

По ауре иногда понимал, что что-то явно не чисто. Спрашивал о вашем самочувствии, хотя сам был осознанным Междумирецем. Вы не стали от него скрывать это, так как волновались, что скелет скоро в обморок упадёт из-за ваших тревожных чувств.

- Т/и, ты сегодня грустный, что-то случилось?

Инк Санс:

Интересное явление, которое Инк узнал в ваших файлах. Нет, он должен был периодически проверять файлы и АУ своих друзей, чтобы не пропустить какие-то вирусы или нападение от Эррора через краш-коды. Он записал это на шарфик, чтобы потом, если будет время, поговорить.

- Хей, Т/и! А ты у нас Иномирец, так ведь? Или.. Погоди, о чем я говорил?...

Свап Санс:

Маленький скелет не понимал, почему "человек" остерегаться не только самого Свапа, но и других жителей Подземелья. Нет, он понимал, что некоторые злые и слишком грубые, но ведь он не настолько злой! А вот когда он узнал причину такого поведения, то сразу же пошёл к другу поговорить.

- ЧЕЛОВЕК! Я, ВЕЛИКИЙ САНС, ЗАЩИЩУ ТЕБЯ НИ СМОТРЯ НИ НА ЧТО! ДОВЕРЬСЯ МНЕ, И ТЫ УВИДИШЬ МОЙ ПОТЕНЦИАЛ В ДРУЖБЕ!

Киллер Санс:

Ещё один повод для шуток, Килька не будет об этом молчать, так как хочет раздражать Т/и ещё больше и видеть это раздражённое и смешное лицо. Убийца умирает со смеху, когда видит, что его присутствие уже пугает бедняжку Т/и и тот начинает косо на него смотреть.

*ХА-ХА-ХА! ГОСПОДИ, СВЯТОЙ АЗГОР, ТЫ ВИДЕЛ СВОЕ ЛИЦО?

Хоррор Санс:

Был удивлён, ибо считал Т/и достойным и сильным соперником, а тут... Междумирец защищает иномиреца? Нет, он понимал, что не каждый хочет быть избитым.. Но какого хрена? Ужас не стал задавать вопросы или как-то об этом намекать, он просто держал этот секрет в себе ибо понимал: В такой то банде и её безопасностью... В общем, немного поддерживал эту защиту.

* Т/и, потренируемся? Мне нужно улучшить навык боя.

Извините, что так мало. Но я действительно не мог понять заказ правильно, поэтому написал как смог. Надеюсь в следующий раз пойму этот заказ и перепишу его, а сейчас надеюсь, что заказчик хотя бы на 50% доволен..
^3^

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя