🩸Smut Headcanons(8ч)🩸

975 46 33
                                    

Ян на связи!

TRIGGER WARNING:
Сексуальные темы, оос, мат, возможное упоминание бдсм.

Даст Санс и Киллер Санс:

~Любимая поза/позиция и громкость.
Позицию доминанта занимает Киллер, а сабмиссивами становитесь либо вы, либо Даст. Киллера жуть как сложно сделать нижним, а Дасту в общем-то плевать, ему главное близость.
Киллер Санс не настолько громкий, если занимает доминирующую роль, но будучи нижним - настолько громкий, будто снимается в порно фильме.
Даст является универсалом(переключатель), чаще всего занимает позицию снизу. Но это не значит, что он поддаётся вам! Он может доминировать, даже если он тот, кто принимает в себя. Не особ громкий, но когда кончает, то протяжно стонет ваше имя.
Они оба любят позу М/М/М(то есть кто-то сзади трахает, а кто-то спереди). Киллер также любитель розы раком и любит прижимать вас к постели, пока ваша задница направлена к верху.
Даст больше ленивый, поэтому в отсутствие Киллера ваша любимая поза - лёжа на боку/наездница на коленях.

~ Кинки/фетиши.
Тут их много.. Убийца по параметрам похож на Найтмер Санса, то есть всякие жёсткие бдсм штучки.
А вот пыльный отличается. Санс любит тихий секс, отрицание оргазма, соргевание члена и игра со слухом(завязывать глаза и шепчет что-то на ушко).
У них обоих есть общий кинк - игра с ножом. Киллер небольшой фанат завязывания, только если это вы/Даст, а не он. Как и ожидается - у него есть садистские наклонности, что неудивительно. Даст любит шлепки по заднице, независимо от того, кого шлепают.

~ Чего не сделает против воли партнёра?
От них можно ожидать всё что угодно. Киллер забыл, что такое личные границы и вас часто кусают, оставляя синяки и царапины. Вам нужно быть предельно осторожны, ибо эти двое - психи, они неурововешаны, могут сделать абсолютно всё. Даст более менее может соблюдать ваши желания, но Киллер - нет. От мягкого секса может перейти к самому грубому, случайно может вам что-то сломать или повредить, довлдя до слез и истерики. Даст в таком случае останавливает скелета, ибо любимый ему ещё нужен.

~Что заводит?
Они убийцы, часто видели кровь и расчлененку. Завести может абсолютно абсурдная вещь, либо же ничего. Но! Даст любит вас видеть в кухонном фартуке, готовящего им вкусное блюдо. В таком случае, он подойдёт у вам со спины, обнимет и будет шептать вам на ушко. Эта картинка создаёт в нем умиротворение и желание трахнуть вас у стола.
Киллера заводит вид крови на вашем теле, не важно: Чужая или собственная. Санс часто смотрит, как вы раздражаетесь от его шуток или пугаетесь от его выражения пустых глазниц, в этот момент он осознает, что у него каменный стояк.

[ЗАБРОШЕНО] Реакции UNDERTALE AU на Т/и (male) Место, где живут истории. Откройте их для себя